г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2024 18:18:51
106.19
112.02

Счастливое число — 1 000 000!

27 ноября в Ростове наградили миллионного пользователя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн». Поздравления и ценный подарок получил предприниматель Сергей Алхасов.

— Несколько дней назад позвонил представитель банка и сообщил, что я — миллионный пользователь, — рассказал г-н Алхасов. — Сначала я не поверил. Голос на другом конце убедил — это не розыгрыш. Естественно, обрадовался. 

Невероятным случай выглядит и из-за недолгой истории взаимоотношений ростовчанина с банком. До октября 2014 года Сергей Алхасов обслуживался в отделении другого банка, рядом с домом. «В один прекрасный день оно закрылось, — вспоминает награжденный. — Следующим по близости был Сбербанк. У входа девушка-консультант предложила внести платеж через терминал. Для продвинутого пользователя — невелик труд. Тут же узнал и об услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», которой можно пользоваться в домашних условиях. Конечно, я и раньше об этом слышал. Но пользоваться мешал внутренний консерватизм». 
Специалисты банка объяснили новичку, как это работает, выдали пароль для входа, и дело пошло. Теперь Сергей Алхасов и слышать не хочет о походах в отделения и возможных очередях. 
— Популярность сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно растет, — отметила заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Безделева, которая награждала миллионного пользователя. — Интернет-банкинг позволяет клиентам совершать любые операции по их счетам через глобальную сеть из любой точки мира. Это технологии, без которых трудно представить жизнь в XXI веке. 
Сегодня на территории обслуживания Юго-Западного банка «Сбербанком ОнЛ@йн» активно пользуются уже более 1 млн человек. Они самостоятельно проводят безналичные операции и дистанционно управляют деньгами. Новый бесплатный сервис анализа расходов позволяет отслеживать, на какие именно цели клиенты расходуют свои средства. А одно из ключевых преимуществ сервиса — открытие вкладов с повышенной процентной ставкой. 
Но особенно популярна такая опция, как «Автоплатеж». Сегодня, по мнению специалистов, это одна из самых высокотехнологичных банковских услуг, позволяющая производить «настройку регулярных автоматических перечислений с банковской карты клиента в адрес поставщиков». В частности, «Автоплатеж» можно успешно применять для оплаты сотовой связи, услуг интернет-провайдеров и кредитов сторонних банков. 
Привлекательность опции повышает возможность осуществлять платеж «в сумме выставленной задолженности от поставщика услуг». 
Сергей Алхасов обратил внимание на то, что система «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно совершенствуется. Например, становится проще находить предприятия, в пользу которых проводятся платежи. А Лариса Безделева обозначила тенденцию перехода клиентов на обслуживание через удаленные каналы доступа, используя мобильные приложения. Это, уверена заместитель председателя Юго-Западного банка, один из показателей «роста финансовой грамотности населения и популяризации мобильных девайсов». 
www.sberbank.ru.ОАО «Сбербанк России».  Ген. лиц. Банка России № 1481 от 08.08.2012. Реклама

Просмотров: 18947

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Счастливое число — 1 000 000!
Декабрь — горячая пора разработки бизнес-планов. В условиях рисков геополитики, шоков, кризисов, вызовов, хайпа и фейков Совет директоров ПАО КБ «Центр-инвест» утвердил новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0».
Банки
Счастливое число — 1 000 000!
В новом офисе банк будет предоставлять корпоративным клиентам широкий перечень услуг, необходимых современному бизнесу. Среди них — беззалоговое экспресс-кредитование, депозиты для юридических лиц, сервисы для участников ВЭД, учитывающие экономические реалии и др. Специалисты ББР Банка готовы подобрать оптимальный набор услуг для бизнеса любой отрасли и масштабов, а также предложить каждому клиенту индивидуальные условия обслуживания.
Банки
Счастливое число — 1 000 000!
Около двух лет назад Альфа-Банк начал развивать сеть представительств в Ростовской области за пределами регионального центра. По словам директора по малому бизнесу банка в Ростовской области Анастасии Хайдуковой, цель этого расширения — обеспечить клиентам возможность более оперативного получения услуг. Наряду с открытием новых офисов Альфа-Банк также развивает дистанционное обслуживание и доставку.
Банки
Счастливое число — 1 000 000!
Банк «Центр-инвест» принял участие в главном финтехсобытии страны — форуме FINOPOLIS и впервые в истории проведения форума организовал выставку инновационных стартапов юга России. Председатель Банка России Эльвира Набиуллина высоко оценила креативный подход банка к оформлению стенда и предлагаемые ИТ-решения для финансового рынка.