Счастливое число — 1 000 000!
27 ноября в Ростове наградили миллионного пользователя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн». Поздравления и ценный подарок получил предприниматель Сергей Алхасов.
— Несколько дней назад позвонил представитель банка и сообщил, что я — миллионный пользователь, — рассказал г-н Алхасов. — Сначала я не поверил. Голос на другом конце убедил — это не розыгрыш. Естественно, обрадовался.
Невероятным случай выглядит и из-за недолгой истории взаимоотношений ростовчанина с банком. До октября 2014 года Сергей Алхасов обслуживался в отделении другого банка, рядом с домом. «В один прекрасный день оно закрылось, — вспоминает награжденный. — Следующим по близости был Сбербанк. У входа девушка-консультант предложила внести платеж через терминал. Для продвинутого пользователя — невелик труд. Тут же узнал и об услуге «Сбербанк ОнЛ@йн», которой можно пользоваться в домашних условиях. Конечно, я и раньше об этом слышал. Но пользоваться мешал внутренний консерватизм».
Специалисты банка объяснили новичку, как это работает, выдали пароль для входа, и дело пошло. Теперь Сергей Алхасов и слышать не хочет о походах в отделения и возможных очередях.
— Популярность сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно растет, — отметила заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Безделева, которая награждала миллионного пользователя. — Интернет-банкинг позволяет клиентам совершать любые операции по их счетам через глобальную сеть из любой точки мира. Это технологии, без которых трудно представить жизнь в XXI веке.
Сегодня на территории обслуживания Юго-Западного банка «Сбербанком ОнЛ@йн» активно пользуются уже более 1 млн человек. Они самостоятельно проводят безналичные операции и дистанционно управляют деньгами. Новый бесплатный сервис анализа расходов позволяет отслеживать, на какие именно цели клиенты расходуют свои средства. А одно из ключевых преимуществ сервиса — открытие вкладов с повышенной процентной ставкой.
Но особенно популярна такая опция, как «Автоплатеж». Сегодня, по мнению специалистов, это одна из самых высокотехнологичных банковских услуг, позволяющая производить «настройку регулярных автоматических перечислений с банковской карты клиента в адрес поставщиков». В частности, «Автоплатеж» можно успешно применять для оплаты сотовой связи, услуг интернет-провайдеров и кредитов сторонних банков.
Привлекательность опции повышает возможность осуществлять платеж «в сумме выставленной задолженности от поставщика услуг».
Сергей Алхасов обратил внимание на то, что система «Сбербанк ОнЛ@йн» постоянно совершенствуется. Например, становится проще находить предприятия, в пользу которых проводятся платежи. А Лариса Безделева обозначила тенденцию перехода клиентов на обслуживание через удаленные каналы доступа, используя мобильные приложения. Это, уверена заместитель председателя Юго-Западного банка, один из показателей «роста финансовой грамотности населения и популяризации мобильных девайсов».
www.sberbank.ru.ОАО «Сбербанк России». Ген. лиц. Банка России № 1481 от 08.08.2012. Реклама