Сбербанк подойдет поближе
Управляющий ростовским отделением Сбербанка России Дмитрий Суховерхов провел прямую телефонную линию для своих клиентов. Наибольший интерес звонившие проявили к перспективам открытия новых офисов Сбербанка в Ростовской области. Г-н Суховерхов сообщил, что планы развития филиальной сети банка предусматривают, что представительства банка станут более доступными для клиентов, а их количество будет расти.
Клиенты, звонившие на прямую линию Дмитрию Суховерхову, чаще всего интересовались тем, когда будут открыты офисы Сбербанка поблизости от места их жительства. Например, из поселка Овощного в Азовском районе звонили дважды: первый раз — один из жителей, второй — глава поселения. Они жаловались на закрытие местного отделения Сбербанка, где посельчане привыкли оплачивать коммунальные услуги. Дмитрий Суховерхов пообещал решить эту проблему и ряд других подобных вопросов. Развитие сети представительств Сбербанка предусматривает открытие до конца нынешнего года 11 новых офисов в Ростовской области. Кроме того, более 20 офисов будут оформлены в новом фирменном стиле банка, который подразумевает более развитую систему навигации и увеличение количества операционистов. За счет этих мер планируется снизить количество и длительность очередей. Сейчас Сбербанк работает по программе «85/15», означающей, что 85% клиентов обслуживаются в течение 15 минут после своего прихода в отделение. В течение нынешнего года банк внедрит другой стандарт, «90/10», уточнил Дмитрий Суховерхов. Параллельно с развитием филиальной сети Сбербанк активно автоматизирует свои услуги. Клиентам, которые звонили на прямую линию, г-н Суховерхов рекомендовал использовать систему «Сбербанк-онлайн», совершение платежа в которой занимает не более 2 минут. В течение нынешнего года банк планирует автоматизировать оплату услуг ЖКХ с помощью сервиса «Автоплатеж», в рамках которого регулярные платежи со счета пользователя могут осуществляться автоматически. Сейчас клиенты Сбербанка уже пользуются услугой «Автоплатеж» для оплаты мобильной связи.
Функционал системы «Сбербанк-онлайн» расширяется стремительными темпами. Например, в конце прошлого года у ее пользователей появилась возможность открывать депозиты в режиме онлайн. Ставка по таким вкладам будет выше за счет средств, сэкономленных банком на операционных затратах.
В сегменте обслуживания предпринимателей и юридических лиц у Сбербанка в Ростове также большие планы. В первую очередь речь идет об открытии центров развития бизнеса (ЦРБ), первый из которых появился в феврале в Ростове. В офисах этого формата клиенты из числа малых и средних предприятий смогут не только воспользоваться полным спектром банковских сервисов, но и получить практические консультации по ведению бизнеса. До 2015 г. Сбербанк откроет в Ростовской области 6 ЦРБ, а также корпоративно-инвестиционный центр, ориентированный на обслуживание крупных предприятий. Целью их открытия является распределение клиентских потоков, которое позволит ускорить процесс обслуживания, сообщил Дмитрий Суховерхов. Также бизнес ожидает появление ряда новых актуальных кредитных продуктов, добавил он. Например, с прошлого года большим спросом у предпринимателей пользуются кредиты «Доверие» (без залога и подтверждения целей) и «Бизнес-старт» (беззалоговый заем на приобретение франшизы). Сейчас растет интерес к продукту «Бизнес-авто», заявил Дмитрий Суховерхов.
www.sberbank.ru
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481.
Реклама