Tele2 запускает новый формат розницы на юге
Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации...
Tele2 открывает салон нового формата в Ростове. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации.
Новая концепция digital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Digital-подход помогает установить лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов на ресепшен установлена легкая стойка. В салонах работает новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на смену оператора с сохранением номера мобильного телефона или сменить тариф.
В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и отзывы о модели.
Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете.
Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.
Константин Мотлях, директор макрорегиона «Юг» Tele2:
— Наша аудитория становится все более «цифровой»: более 70% наших абонентов на юге — это обладатели смартфонов. Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице. Новые подходы к ассортименту, выкладкам и сервисам облегчат выбор. Например, теперь клиенту не нужно предварительно изучать отзывы на гаджеты — он видит их сразу на интерактивной витрине.
Cалон в Ростове-на-Дону стал четвертым проектом в России: первый был запущен весной в центре Москвы на Тверской. Новый формат также представлен в Ярославле и Санкт-Петербурге.