Росбанк представил стратегию на 2021–2025 годы
Росбанк представил ключевые инициативы стратегического цикла на 2021–2025 годы.
Банк ставит перед собой задачу войти в топ-5 игроков на рынке по показателю NPS (Net promoter score — основной инструмент для измерения уровня удовлетворенности клиентов) во всех клиентских сегментах. Основная амбиция в рознице —поступательное и устойчивое повышение уровня удовлетворенности клиентов. Банк планирует наращивать клиентскую базу на 5-10% ежегодно, а также расти наравне или выше рыночных показателей во всех ключевых сегментах.
Клиентам доступны более 230 офисов в 60 регионах России. Помимо развития сети отделений, банк обслуживает клиентов и в digital-каналах: запустил новое мобильное приложение для дальнейшего развития и совершенствования дистанционных каналов взаимодействия. К 2025 году все ключевые продукты банка будут доступны онлайн, 70% всех розничных продаж будут осуществляться через онлайн каналы (против 50% в 2021 году).
Для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса банк продолжит разрабатывать продукты и услуги, отвечающие требованиям времени: онлайн-регистрацию и ведение бизнеса, юридическую поддержку. Благодаря сочетанию индивидуального подхода к каждому предпринимателю и сильного digital-предложения для бизнеса, Росбанк планирует наращивать клиентскую базу более чем на 10% ежегодно.
ПАО «Росбанк» ставит целью удвоить объемы выдач ипотечных кредитов к 2025 году и занять лидирующую позицию по показателю NPS. В автокредитовании организация намерена сохранить лидерство на рынке (удерживая позицию, как минимум, в ТОП-3 по автокредитам и первым по кредитам на покупку электромобилей).