г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 10:14:04
102.58
107.43

После реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» на Буденновском

После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает физлиц, организации и предприятия города круглосуточно.

После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает как физических лиц, так и организации и предприятия города, при этом формат работы центра — круглосуточный.

Вдвое увеличено количество рабочих мест, упрощена процедура обслуживания клиентов. Все услуги можно получить в «одном окне», от консультации до заключения договора, в том числе на услуги мобильной связи и мобильного интернета. В зале есть бесплатная зона Wi-Fi, установлены терминалы оплаты.

— Реконструкция самого большого нашего сервисного центра в Ростове была проведена в кратчайшие сроки, — подчеркнул коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев. — И направлена она прежде всего на повышение качества обслуживания клиентов.

Сегодня в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», в том числе 6 в Ростове-на-Дону. В перспективе «Ростелеком» планирует модернизацию всех центров обслуживания клиентов на территории Ростовской области.

Пресс-служба ОАО «Ростелеком»Реклама

Просмотров: 9413

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.