После реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» на Буденновском
После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает физлиц, организации и предприятия города круглосуточно.
После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает как физических лиц, так и организации и предприятия города, при этом формат работы центра — круглосуточный.
Вдвое увеличено количество рабочих мест, упрощена процедура обслуживания клиентов. Все услуги можно получить в «одном окне», от консультации до заключения договора, в том числе на услуги мобильной связи и мобильного интернета. В зале есть бесплатная зона Wi-Fi, установлены терминалы оплаты.
— Реконструкция самого большого нашего сервисного центра в Ростове была проведена в кратчайшие сроки, — подчеркнул коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев. — И направлена она прежде всего на повышение качества обслуживания клиентов.
Сегодня в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», в том числе 6 в Ростове-на-Дону. В перспективе «Ростелеком» планирует модернизацию всех центров обслуживания клиентов на территории Ростовской области.
Пресс-служба ОАО «Ростелеком»Реклама