Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года
На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».
На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».
— Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота. — Но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта, как AngryCard, стал для розничного блока знаковым событием 2012 года.
Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с «Ровио» — финской компанией — создателем игры, и компанией «Ирсол» — агентом по лицензированию и дистрибьютором «Ровио» в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка (http://mycard.psbank.ru).
Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают в основном владельцы смартфонов и планшетов.
Пресс-служба ОАО «Промсвязьбанк»Реклама