г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 13:26:18
102.58
107.43

Банковские карты AngryCard признаны лучшей рекламной кампанией 2012 года

На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».

На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».

— Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, — прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота. — Но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта, как AngryCard, стал для розничного блока знаковым событием 2012 года.

Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с «Ровио» — финской компанией — создателем игры, и компанией «Ирсол» — агентом по лицензированию и дистрибьютором «Ровио» в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка (http://mycard.psbank.ru).

Рекламная кампания этой карты проходила в интернете, так как игру скачивают в основном владельцы смартфонов и планшетов.

Пресс-служба ОАО «Промсвязьбанк»Реклама

Просмотров: 5218

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.