г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 08:26:57
102.58
107.43

Банк «Центр-инвест» диджитализирует своих клиентов

Банк «Центр-инвест» в партнерстве с компанией  INPAS и ДГТУ реализовали совместный технологический проект в Ростовском зоопарке – запуск робота-кассира для обслуживания клиентов и продажи билетов.

Банк «Центр-инвест» обеспечил выполнение платежных операций. Компания INPAS выступила поставщиком оборудования и программного обеспечения. Робота-кассира Waybot разработали выпускники и студенты ДГТУ.

 «Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот станет любимчиком публики», – отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.

Робот продает билеты по безналичному расчету и распечатывает билеты, купленные онлайн. Также он умеет распознавать и анализировать речь пользователей.

 «Проект, безусловно, помог сделать посещение зоопарка более комфортным за счет удобной и быстрой безналичной оплаты билета. При этом робот-кассир уже стал частью новой городской среды Ростова-на-Дону. Мы рады поддерживать подобные инициативы, особенно учитывая, что большинство посетителей зоопарка – дети», – комментирует продакт-менеджер INPAS Анжела Петрухнова.

 Специалисты банка интегрировали в робота платежный модуль и настроили данный функционал для максимально быстрой оплаты с помощью банковских карт любых платежных систем.

 «Робот-кассир поможет зоопарку экономить на обслуживании касс и инкассации наличности, а так же повысит качество процесса продажи билетов, так как умная машина работает быстро, не устает, не ошибается и у него всегда хорошее настроение», - говорит Юрий Богданов, директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест».

 Банк «Центр-инвест» – надежный партнер по инновациям в финансовой сфере. Банк постоянно улучшать существующие сервисы и создает новые финансовые продукты для своих клиентов на базе надежных и современных IT-решений.

Пресс-служба.

Просмотров: 2462

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.