г. Ростов-на-Дону
04 июля 2025 07:27:30
78.78
93.13

Абоненты ТТК в Сибири выбирают Telegram, а на Кавказе - Viber

В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.

В марте ТрансТелеКом запустил для своих абонентов возможность обратиться в техподдержку через мессенджеры Viber и Telegram. Сейчас самыми активными пользователями новых каналов коммуникации являются абоненты Сибири, а самым популярным поводом к обращению – вопросы абонентского обслуживания. ТТК приглашает оценить новый канал коммуникации жителей всей России.
ТрансТелеКом подводит первые итоги запуска поддержки клиентов в популярных мессенджерах. Клиенты ТТК из Сибири и Дальнего Востока предпочитают использовать для общения с оператором Telegram, а абоненты Кавказа и Центра – Viber. В остальных макрорегионах популярность каналов распределилась примерно поровну. При этом в целом по стране через Telegram в техподдержку абоненты ТТК обращаются в полтора раза чаще, чем через Viber.
Используя Viber паблик аккаунт ТТК и чат-бот @TTKcompany_bot в Telegram, абоненты могут задать любой вопрос специалисту, узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги.
Чаще всего клиентов ТТК интересуют вопросы абонентского обслуживания (50% обращений). На втором месте по популярности - технические вопросы по использованию сервисов (33% обращений). Также абоненты часто спрашивают о дополнительных услугах компании. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно.
Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и совершить другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru.  

Компания ТТК  входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Просмотров: 9152

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Ростелеком» предоставил решение для селекционно-генетического планирования для Всероссийского научно-исследовательского института племенного дела.
Банк Уралсиб отменил комиссию за подключение услуги переводов для юрлиц и ИП в Системе быстрых платежей (СБП).
Акция направлена на новых бизнес-клиентов (юрлиц и ИП) и предполагает бесплатные платежи в течение 3 месяцев после открытия расчетного счета.
С 20 июня по 20 июля 2025 г. в бизнес-центре «Аметист» пройдет уникальная мультимедийная выставка «Шишкин. Одинокие леса».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.