г. Ростов-на-Дону
09 мая 2025 12:42:50
80.86
92.14

За год потребность в работниках выросла на 20%

Количество вакансий, заявленных к началу весны работодателями в службу занятости населения Ростовской области, по сравнению с 1 марта прошлого года выросло в 1,2 раза (на 5,7 тысячи единиц) и составляет 29,9 тысячи, из которых 72,5% — вакансии по рабочим профессиям.С начала года на рынке труда области, по информации регионального Управления государственной службы занятости населения, сохраняется стабильная ситуация. К 1 марта численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, составила 23 тысячи человек, это на 6,5 тысячи человек меньше, чем к началу весны прошлого года. Уровень регистрируемой безработицы сохраняется на уровне 1,1% от численности экономически активного населения (1 марта 2011-го — 1,3%).В результате реализации мероприятий областной целевой программы «Содействие занятости населения Ростовской области на 2012–2014 годы» за январь — февраль помощь в трудоустройстве получили 13 тысяч человек, это на 17,1% больше, чем за два месяца прошлого года. На профессиональное обучение направлено 1,5 тыс. человек.

Просмотров: 2382

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
За год потребность  в работниках выросла  на 20%
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
За год потребность  в работниках выросла  на 20%
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
За год потребность  в работниках выросла  на 20%
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
За год потребность  в работниках выросла  на 20%
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?