г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 08:11:18
102.58
107.43

Салоны красоты предпочитают специализацию

В салонах красоты отмечают усиление конкуренции на этом рынке, поэтому многие игроки стремятся специализироваться на определенном сегменте.

Большинство опрошенных участников рынка работают меньше двух лет, а потому прогнозируют увеличение спроса в текущем году не выше среднего по рынку — на 20%. Представители салонов красоты, участвовавшие в недавно состоявшейся выставке «Шарм-2014», заявляют о высоком уровне конкуренции на этом рынке. По данным Рос­товстата, объем рынка парикмахерских и косметических услуг в прошедшем году составил 2,3 млрд рублей. При этом величина оказанных услуг в среднем выросла на 10% по отношению к 2012 году.

Игроки предоставляют широкий спектр предложений, однако предпочитают придерживаться четкой сегментации, делая упор на оказание конкретной услуги.

— Около 60% наших услуг приходится на уход за телом, — комментирует директор студии красоты Luxury Spa Елена Аникеева. — Сейчас многие салоны стараются концентрироваться на чем-то одном: одни — на ногтевом сервисе, другие — на парикмахерских услугах.

Такую тенденцию подтвердили еще в нескольких салонах красоты.

Владелица студии красоты «СемьЯ» Виктория Тыдыш рассказала, что 50% предоставленных услуг в прошлом году занимали детские стрижки.

— Для детей у нас специально оборудованные залы, — добавляет она. — Пару лет назад, когда я только открывала салон, подобных предложений практически не было. Сейчас в Ростове уже есть несколько детских студий, да и обычные салоны делают игровые зоны, чтобы не терять аудиторию.

Некоторые компании пытаются работать в нескольких направлениях: например, салон «Шампунь» помимо предоставления стандартных услуг имеет фотостудию и ведет продажу косметики.

Игроки рынка красоты прогнозируют увеличение спроса в текущем году на 20%. Впрочем, большинство из них работают в этом сегменте меньше двух лет и связывают рост с появлением новых клиентов.

Просмотров: 926

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.