г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 11:02:40
81.14
92.22

Салоны красоты предпочитают специализацию

В салонах красоты отмечают усиление конкуренции на этом рынке, поэтому многие игроки стремятся специализироваться на определенном сегменте.

Большинство опрошенных участников рынка работают меньше двух лет, а потому прогнозируют увеличение спроса в текущем году не выше среднего по рынку — на 20%. Представители салонов красоты, участвовавшие в недавно состоявшейся выставке «Шарм-2014», заявляют о высоком уровне конкуренции на этом рынке. По данным Рос­товстата, объем рынка парикмахерских и косметических услуг в прошедшем году составил 2,3 млрд рублей. При этом величина оказанных услуг в среднем выросла на 10% по отношению к 2012 году.

Игроки предоставляют широкий спектр предложений, однако предпочитают придерживаться четкой сегментации, делая упор на оказание конкретной услуги.

— Около 60% наших услуг приходится на уход за телом, — комментирует директор студии красоты Luxury Spa Елена Аникеева. — Сейчас многие салоны стараются концентрироваться на чем-то одном: одни — на ногтевом сервисе, другие — на парикмахерских услугах.

Такую тенденцию подтвердили еще в нескольких салонах красоты.

Владелица студии красоты «СемьЯ» Виктория Тыдыш рассказала, что 50% предоставленных услуг в прошлом году занимали детские стрижки.

— Для детей у нас специально оборудованные залы, — добавляет она. — Пару лет назад, когда я только открывала салон, подобных предложений практически не было. Сейчас в Ростове уже есть несколько детских студий, да и обычные салоны делают игровые зоны, чтобы не терять аудиторию.

Некоторые компании пытаются работать в нескольких направлениях: например, салон «Шампунь» помимо предоставления стандартных услуг имеет фотостудию и ведет продажу косметики.

Игроки рынка красоты прогнозируют увеличение спроса в текущем году на 20%. Впрочем, большинство из них работают в этом сегменте меньше двух лет и связывают рост с появлением новых клиентов.

Просмотров: 991

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Салоны красоты предпочитают специализацию
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.