Подросли на маркировке?
Типографии Ростовской области, рекомендованные «Честным знаком» для нанесения маркировки молочной продукции, существенно нарастили выручку и чистую прибыль по итогам 2022 года.
Три из четырех типографий Ростовской области, рекомендованных «Честным знаком» для нанесения маркировки молочной продукции, существенно нарастили выручку и чистую прибыль по итогам 2022 года (см. таблицу). В 2022 году к государственной системе маркировки «Честный знак» были подключены вся молочная продукция, кроме фермерской, и упакованная питьевая вода.
N направил запросы в компании, однако там не стали комментировать финансовые результаты.
Больше всего выросла выручка ростовской типографии «Аврора» — в 2,2 раза, до 1,15 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 12 раз, до 167,5 млн рублей. Типография изготавливает самоклеящиеся этикетки, стикеры на различную тару, термочеки и термоэтикетки. На втором месте по росту выручки — азовская компания «Новопласт», основное направление деятельности которой — производство ПВД-пленки для упаковки молока и молочной продукции. На третьем — новочеркасская компания «Полиграф центр юг», на ее сайте уточняется, что она выпускает гибкую упаковку, этикетку и рекламную продукцию.
«Честный знак» — государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке и мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Внедрением и обслуживанием этой информационной системы занимается частная компания — ООО «Оператор-ЦРПТ», по данным СМИ, это дочернее предприятие ООО «ЦРПТ», совместного проекта Алишера Усманова, «Ростеха» и венчурного инвестора Александра Галицкого.
Полный список типографий, рекомендованных «Честных знаком» для нанесения маркировки, опубликован на его сайте, всего в нем 127 типографий по всей России.