г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 01:13:21
100.22
105.81

Подросли на маркировке?

Типографии Ростовской области, рекомендованные «Честным знаком» для нанесения маркировки молочной продукции, существенно нарастили выручку и чистую прибыль по итогам 2022 года.

Три из четырех типографий Ростовской области, рекомендованных «Честным знаком» для нанесения маркировки молочной продукции, существенно нарастили выручку и чистую прибыль по итогам 2022 года (см. таблицу). В 2022 году к государственной системе маркировки «Честный знак» были подключены вся молочная продукция, кроме фермерской, и упакованная питьевая вода.

N направил запросы в компании, однако там не стали комментировать финансовые результаты.

Больше всего выросла выручка ростовской типографии «Аврора» — в 2,2 раза, до 1,15 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 12 раз, до 167,5 млн рублей. Типография изготавливает самоклеящиеся этикетки, стикеры на различную тару, термочеки и термоэтикетки. На втором месте по росту выручки — азовская компания «Новопласт», основное направление деятельности которой — производство ПВД-пленки для упаковки молока и молочной продукции. На третьем — новочеркасская компания «Полиграф центр юг», на ее сайте уточняется, что она выпускает гибкую упаковку, этикетку и рекламную продукцию.

«Честный знак» — государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке и мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения. Внедрением и обслуживанием этой информационной системы занимается частная компания — ООО «Оператор-ЦРПТ», по данным СМИ, это дочернее предприятие ООО «ЦРПТ», совместного проекта Алишера Усманова, «Ростеха» и венчурного инвестора Александра Галицкого.

Полный список типографий, рекомендованных «Честных знаком» для нанесения маркировки, опубликован на его сайте, всего в нем 127 типографий по всей России.

Просмотров: 6142

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Подросли на маркировке?
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Подросли на маркировке?
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Подросли на маркировке?
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Подросли на маркировке?
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.