г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:14:36
100.68
106.08

Логиста оценивают по 4–6 параметрам

При выборе оператора мультимодальных перевозок донские клиенты обращают внимание на цену, время доставки, а также известность, репутацию и опыт компании. Важный момент — наличие представительства в Ростове и странах, куда или откуда ведутся поставки.

Группа компаний Elis ожидает первую партию китайских тканей, которая будет доставлена с помощью мультимодальных перевозок компанией «Мэйджор Карго Сервис». — Выбирали оператора сначала по цене, потом рассматривали, какие еще сервисы он может предоставить, — пояснил N Александр Снимщиков, начальник отдела снабжения ГК Elis. — В частности, выбранный нами оператор осуществляет автомобильную доставку по Китаю и производит таможенное оформление. Кроме того, для нас важно наличие у компании представительства в Ростове, а также возможность комфортного общения с ее сотрудниками. Сроки доставки у всех были одинаковые. Кроме того, с этой компанией мы работаем с начала года по доставке тканей из Италии и довольны сотрудничеством. Там используется один вид транспорта — автомобильный.

С помощью мультимодальных перевозок «Ростсельмаш» экспортирует свою технику в 27 стран мира. По сравнению с 2011 г. в количественном выражении объем мультимодальных перевозок существенно вырос, а их география расширилась.

— Одним из основных требований к экспедитору является финансовая устойчивость, — сообщил N директор по логистике компании «Ростсельмаш» Андрей Батуев. — Далее, это наличие своих офисов в интересующих нас странах. Довольно непросто найти стоящего экспедитора с представительством в Аргентине, Канаде или, скажем, в Бразилии и Африке. Да к тому же чтобы все отделения экспедитора работали как одно целое. Третий принцип выбора — это открытость перевозки. Экспедитор совершенно честно показывает нам все свои расходы на всех этапах, а также определяет желаемую комиссию за свои услуги. Кроме того, оцениваем опыт компании в той или иной области перевозок, нацеленность на длительное сотрудничество и репутацию подрядчика. Компания в лице всех своих сотрудников должна осознавать, с кем она работает и чем для нее и каждого из работников чреват срыв перевозки по их вине. Разрыв контракта — это, пожалуй, самая легкая мера наказания.

— Этой весной с помощью мультимодальных перевозок доставляли оборудование из Канады, — рассказал N источник в компании-экспортере. — При выборе оператора в первую очередь обращали внимание на репутацию и известность. Следующие по значимости критерии — стоимость услуг, транзитное время (время доставки), пункт доставки. В нашем случае было важно транзитное время: чтобы груз оказался в России, очищенный и растаможенный к началу срока строительных работ. Наш заказ был не срочный, но мы обратили внимание, что транзитное время у двух операторов отличалось на 2 недели. Они использовали разные линейные маршруты судов. У одной из компаний посередине был транзитный порт в Израиле. Мы выбрали второго оператора, который доставил наш груз за месяц с небольшим. Мы довольны услугой.

По словам собеседника N, разница в стоимости перевозки у операторов на объем доставки влияла незначительно, поскольку осуществлялась разовая доставка.

— Когда включается математика больших чисел у перевозчиков генеральных грузов (например, импорт из Турции или Китая), то каждый лишний цент по итогам года может вылиться в большие суммы, — считает эксперт.

— Цены у разных операторов несколько отличаются, но фрахт стоит одинаково, если они работают с линейными судами, — уточняет Александр Снимщиков. — У них разная стоимость портовых услуг, услуг складов временного хранения, внутритаможенной транспортировки.

По словам клиентов, логистические операторы отличаются и своим подходом к работе с клиентом.

— С некоторыми компаниями намного сложнее работать, поскольку они гораздо дольше и слишком щепетильно проводят таможенное оформление документов, — объясняет г-н Снимщиков. — С одной из таких компаний мы часто сталкиваемся, когда нам присылают товары наши зарубежные партнеры. Видимо, в зарубежных филиалах этой компании таких проблем нет. Сами мы стараемся с ними не связываться.

Кроме того, на рынке мультимодальных перевозок есть и другие резервы повышения уровня сервиса.

Например, у ГК Elis есть проблема доставки мелких грузов из Китая и Кореи: товар нужно быстро получить, но он не проходит по параметрам грузов, которые доставляет экспресс-почта без таможенного оформления. В результате, как сообщили в компании, их доставка и растаможивание сопоставимы с доставкой и растаможиванием большого груза в контейнере. — Мы отправляем грузы авиатранспортом, потом растаможиваем, т. е. образцы тканей и фурнитуры обходятся нам очень дорого, — рассказал г-н Снимщиков. — К сожалению, другие операторы не могут предложить ничего лучшего.

Просмотров: 1612

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Логиста оценивают по 4–6 параметрам
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Логиста оценивают по 4–6 параметрам
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Логиста оценивают по 4–6 параметрам
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Логиста оценивают по 4–6 параметрам
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.