г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 04:31:20
80.89
90.11

Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС

В 2020 году спрос на умное продвижение на основе big data в сегменте среднего бизнеса Ростовской области вырос в 7 раз по сравнению с 2019-м, у малого и крупного — в 3 раза. Среди вновь подключившихся к услуге «МТС маркетолог» 60% составили строительные компании региона.

Статистика компании МТС подтвердила общероссийский тренд на точечные коммуникации с клиентами: в минувшем году бизнес Ростовской области втрое чаще прибегал к сервису самостоятельного запуска рекламных кампаний «МТС Маркетолог». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов. Самой большой популярностью услуга пользовалась у застройщиков Ростова и области: их доля в общем числе новых подключений составила 60%. Также среди пользователей «МТС маркетолога» — медицинские центры, частные лаборатории, оптовые компании и предприятия общепита.

— И эта популярность неудивительна, — пишет глава регионального филиала. — Сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может «достучаться» до того самого жителя области.

Как рассказали в компании, сервис «МТС Маркетолог» построен на использовании big data (большие данные) — обезличенных данных об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которой она потенциально интересна. При этом услугу могут подключить физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Аналитики МТС отметили, что самыми востребованными у бизнеса в минувшем году оказались услуги смс-информирования и рассылок. Также вырос спрос на голосовые сервисы — таргетированный обзвон и лидогенерацию.

Просмотров: 6876

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?