г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2025 23:37:44
82.3
93.68

Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС

В 2020 году спрос на умное продвижение на основе big data в сегменте среднего бизнеса Ростовской области вырос в 7 раз по сравнению с 2019-м, у малого и крупного — в 3 раза. Среди вновь подключившихся к услуге «МТС маркетолог» 60% составили строительные компании региона.

Статистика компании МТС подтвердила общероссийский тренд на точечные коммуникации с клиентами: в минувшем году бизнес Ростовской области втрое чаще прибегал к сервису самостоятельного запуска рекламных кампаний «МТС Маркетолог». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов. Самой большой популярностью услуга пользовалась у застройщиков Ростова и области: их доля в общем числе новых подключений составила 60%. Также среди пользователей «МТС маркетолога» — медицинские центры, частные лаборатории, оптовые компании и предприятия общепита.

— И эта популярность неудивительна, — пишет глава регионального филиала. — Сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может «достучаться» до того самого жителя области.

Как рассказали в компании, сервис «МТС Маркетолог» построен на использовании big data (большие данные) — обезличенных данных об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которой она потенциально интересна. При этом услугу могут подключить физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Аналитики МТС отметили, что самыми востребованными у бизнеса в минувшем году оказались услуги смс-информирования и рассылок. Также вырос спрос на голосовые сервисы — таргетированный обзвон и лидогенерацию.

Просмотров: 6855

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.