Донские застройщики распробовали умное продвижение от МТС
В 2020 году спрос на умное продвижение на основе big data в сегменте среднего бизнеса Ростовской области вырос в 7 раз по сравнению с 2019-м, у малого и крупного — в 3 раза. Среди вновь подключившихся к услуге «МТС маркетолог» 60% составили строительные компании региона.
Статистика компании МТС подтвердила общероссийский тренд на точечные коммуникации с клиентами: в минувшем году бизнес Ростовской области втрое чаще прибегал к сервису самостоятельного запуска рекламных кампаний «МТС Маркетолог». Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов. Самой большой популярностью услуга пользовалась у застройщиков Ростова и области: их доля в общем числе новых подключений составила 60%. Также среди пользователей «МТС маркетолога» — медицинские центры, частные лаборатории, оптовые компании и предприятия общепита.
— И эта популярность неудивительна, — пишет глава регионального филиала. — Сервис учитывает около двухсот параметров, включая геолокацию, пол, возраст и сферу интересов потенциального покупателя. Фактически благодаря ему бизнес может «достучаться» до того самого жителя области.
Как рассказали в компании, сервис «МТС Маркетолог» построен на использовании big data (большие данные) — обезличенных данных об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которой она потенциально интересна. При этом услугу могут подключить физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.
Аналитики МТС отметили, что самыми востребованными у бизнеса в минувшем году оказались услуги смс-информирования и рассылок. Также вырос спрос на голосовые сервисы — таргетированный обзвон и лидогенерацию.