г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 11:10:46
100.68
106.08

В Ростове зафиксировали двукратный рост спроса на китайские смартфоны

Специалисты российской телекоммуникационной компании «МТС» проанализировали покупки смартфонов ростовчанами. Выяснилось, что в марте более 80% продаж пришлось на недорогие китайские модели.

В среднем по сравнению с февралем в марте количество реализованных смартфонов китайских брендов увеличилось в два раза. Однако по некоторым моделям рост оказался еще выше. Так, продажи устройств Huawei за месяц прибавили 250%. На втором месте — Oppo (200%), на третьем — Vivo (190%). В топ-5 вошли Honor и Realme — их реализация выросла на 90%.

В целом по России в марте Huawei продавались на 300% лучше, чем в феврале. Соответствующие цифры для Oppo и Vivo — 200%, для Realme — 80%, для Honor — 70%.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Телеком
В Ростове зафиксировали двукратный рост спроса на китайские смартфоны
Компания сообщила о завершении очередного этапа масштабной модернизации своей сети фиксированной связи в донской столице. По итогам 2021 года доля обновленной инфраструктуры в Ростове выросла вдвое и достигла 60%.
Телеком
В Ростове зафиксировали двукратный рост спроса на китайские смартфоны
Завершено создание отдельной сети МТС в новом здании торгово-развлекательного центра «Батон» (Новочеркасск), вторая очередь которого заработала в начале марта. Компания МТС первой из операторов связи сообщила о 100% внутреннем покрытии ТРЦ высокоскоростным мобильным интернетом.
Просмотров: 3077

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
В Ростове зафиксировали двукратный рост спроса на китайские смартфоны
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.
Телеком
В Ростове зафиксировали двукратный рост спроса на китайские смартфоны
«Ростелеком» и «Солар» запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Телеком
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.