г. Ростов-на-Дону
11 ноября 2025 06:05:35
81.01
93.93

Tele2 предложила другие правила на рынке телекома

Оператор мобильной связи Tele2 продолжает развитие. О новой стратегии, коммуникационной платформе под названием «Другие правила» и обновленном фирменном стиле на пресс-конференции в Москве рассказали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока и директор по маркетингу компании Инна Походня. Изменения коснулись и продукта: Tele2 первой на российском телеком-рынке дала возможность всем абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Оператор мобильной связи Tele2 продолжает развитие. О новой стратегии, коммуникационной платформе под названием «Другие правила» и обновленном фирменном стиле на пресс-конференции в Москве рассказали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока и директор по маркетингу компании Инна Походня. Изменения коснулись и продукта: Tele2 первой на российском телеком-рынке дала возможность всем абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

В своих «Других правилах» Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: компания обещает делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточиться на клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества — честность по отношению к абонентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

— Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2, — рассказал Tele2 Сергей Эмдин. — Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными.

Также, по его словам, компания будет активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы, например кобрендинговую банковскую карту.Tele2 создает совершенно новую digital-экосистему на базе мобильных услуг с партнерским участием других компаний, говорит директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях. По его словам, новые продукты будут доступны и жителям южных регионов. Финансовые услуги будут внедрены в регионах в течение года, переговоры ведутся с несколькими партнерами. Tele2 также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. «Перенос остатков» стал доступен для абонентов 25 января, объясняет он. При этом Tele2 сохраняет выгодные цены, выходит за рамки модели дискаунтера, переходя от низкой цены к лучшему соотношению цены и качества. 

Просмотров: 2058

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.