г. Ростов-на-Дону
13 октября 2025 01:44:35
81.19
94.05

Tele2 предложила другие правила на рынке телекома

Оператор мобильной связи Tele2 продолжает развитие. О новой стратегии, коммуникационной платформе под названием «Другие правила» и обновленном фирменном стиле на пресс-конференции в Москве рассказали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока и директор по маркетингу компании Инна Походня. Изменения коснулись и продукта: Tele2 первой на российском телеком-рынке дала возможность всем абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Оператор мобильной связи Tele2 продолжает развитие. О новой стратегии, коммуникационной платформе под названием «Другие правила» и обновленном фирменном стиле на пресс-конференции в Москве рассказали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока и директор по маркетингу компании Инна Походня. Изменения коснулись и продукта: Tele2 первой на российском телеком-рынке дала возможность всем абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц.

Одновременно с запуском новой концепции Tele2 представляет уникальный для российского телекоммуникационного рынка продукт. Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не сгорают в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах линейки «Черный».

В своих «Других правилах» Tele2 выходит за рамки привычного восприятия оператора связи: компания обещает делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни, а также сосредоточиться на клиентском сервисе. При этом Tele2 сохранит свои ключевые преимущества — честность по отношению к абонентам, простоту и выгодную стоимость услуг.

— Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2, — рассказал Tele2 Сергей Эмдин. — Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными.

Также, по его словам, компания будет активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы, например кобрендинговую банковскую карту.Tele2 создает совершенно новую digital-экосистему на базе мобильных услуг с партнерским участием других компаний, говорит директор макрорегиона «Юг» Tele2 Константин Мотлях. По его словам, новые продукты будут доступны и жителям южных регионов. Финансовые услуги будут внедрены в регионах в течение года, переговоры ведутся с несколькими партнерами. Tele2 также первой на российском телеком-рынке дала возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. «Перенос остатков» стал доступен для абонентов 25 января, объясняет он. При этом Tele2 сохраняет выгодные цены, выходит за рамки модели дискаунтера, переходя от низкой цены к лучшему соотношению цены и качества. 

Просмотров: 2017

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
Tele2 предложила другие правила на рынке телекома
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.