г. Ростов-на-Дону
29 декабря 2025 00:36:31
77.69
91.21

«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса

«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

Предприниматели и компании смогут в одном месте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения продаж и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения. Сегодня уже доступно 25 продуктов, это собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться. Платформу маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома».

Цифровые продукты разделены на категории, которые закрывают все основные потребности малого и среднего бизнеса: финансовые сервисы, информационную безопасность, офисное ПО, телекоммуникации и привлечение клиентов. На отдельной «полке» собраны решения, рекомендованные компаниями-лидерами в своих сферах деятельности.

Собственные продукты, которые «Ростелеком» предлагает на новом маркетплейсе, проверены временем и практикой: именно их чаще всего выбирают клиенты, чтобы повысить эффективность работы. Так, на витрине доступны интернет для бизнеса, Wi-Fi, СМС-реклама, «Умные экраны», «Виртуальная АТС», номера «8 800» и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.

Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга Roistat, «Виртуальный маркетолог», платформа для создания сайтов Flexbe и т. д. для различных сфер бизнеса.

Совершать покупки и управлять ими предприниматели смогут онлайн в несколько кликов, на платформе можно сразу оплатить товары либо положить в корзину и вернуться к ним позже.

— Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Этот интерес стимулирует появление новых цифровых продуктов и платформ. Запуская B2B-маркетплейс, «Ростелеком» отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов, — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B «Ростелекома».

Лаборатория продуктов B2B в «Ростелекоме» занимается исследованием и запуском перспективных решений и сервисов для бизнеса, а также служит единым окном отбора и тестирования B2B-инициатив и разработки продуктов в компании. Лаборатория фокусируется на полном цикле тестирования: от предварительного скоринга и СustDev до лидогенерации и продажи продуктов B2B. Команда работает как с внутренней клиентской базой «Ростелекома», так и на открытом рынке, создавая взаимовыгодные партнерства.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

Просмотров: 3199

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
В уходящем году в Ростовской области фиксируется заметное увеличение спроса на умные устройства. Аналитики отметили особый интерес к этой технологии в сельском и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
По данным исследования Telecom Daily, российский объем рынка частных локальных мобильных сетей (pLTE) за 2024 год вырос на 156% — с 2 до 5 млрд рублей. В нынешнем году, прогнозируют аналитики агентства, этот показатель увеличится почти на 50% и достигнет 7,4 млрд рублей. Основной спрос на pLTE формируют отрасли, в которых бизнес-процессы критически зависят от надежности мобильной связи.
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
Участниками программы «ИТ-Лаборатория» стали 45 компаний Ростовской области.
Телеком
«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.