г. Ростов-на-Дону
11 октября 2025 13:58:16
81.19
94.05

Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу

«Ростелеком» проанализировал профили своих клиентов и выяснил, что использование цифровых технологий увеличивает срок жизни компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. В частности, компании, подключившие виртуальную АТС, наращивают потенциал увеличения собственной выручки в среднем на 20% и получают новые возможности для развития бизнеса. В выборку исследования вошли более 600 компаний, использующих услугу.

— Цифровизация из тренда стала правилом: малый и средний бизнес внедряет технологии, чтобы усовершенствовать процессы, разрабатывать востребованные продукты и быстро выводить их на рынок, увеличивать продажи и создавать лучший клиентский опыт, — прокомментировал Тимофей Абраменко, директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома». — Наш анализ взаимодействия с сегментом МСП подтверждает, что цифровые сервисы, интегрированные в бизнес, напрямую влияют на его конкурентную устойчивость и перспективы его развития.

Сегодня «Виртуальная АТС» — это цифровая платформа с универсальными решениями для развития бизнеса в самых разных отраслях. Исследование «Ростелекома» показало, что активнее других возможности виртуальной АТС используют компании, работающие в сфере ретейла и строительства: здесь особенно важно сохранить лояльность клиентов как в быстрых покупках, так и в длительных сделках. В топ-5 самых активных пользователей виртуальной АТС также вошли интернет-магазины и компании, занятые в оптовой торговле и транспорте/логистике. Для выстраивания долгосрочных отношений со своими клиентами бизнес использует как основной функционал виртуальной АТС — многоканальные городские номера и номера 8-800, детализацию звонков и распределение вызовов, — так и дополнительные интеллектуальные сервисы. Например, клиенты «Ростелекома» чаще всего дополняют базовую услугу такими опциями, как запись разговора, виртуальный контактный центр, подключение дополнительных номеров телефона и расширение ресурса услуги.

В качестве успешных сценариев применения базовых и дополнительных сервисов виртуальной АТС респонденты-клиенты «Ростелекома» приводили примеры роста продуктивности отдела продаж и эффективности рекламы, снижения стоимости привлечения клиента и увеличения прибыли. Например, застройщик использовал опции записи разговоров, интеграцию с CRM и кол-трекинг. Первая опция позволила проанализировать качество обработки входящих звонков и скорректировать скрипты, оценить погруженность сотрудников в проект и провести собственный анализ конкурентного рынка. Интеграция с CRM дала возможность оценить вклад и активность каждого сотрудника, позволила фиксировать каждый звонок и отслеживать актуальный статус контакта с клиентом. С помощью кол-трекинга компания определила работающие и «холостые» каналы привлечения, перераспределила бюджет на более эффективные и снизила количество фродовых заявок.

Цифровая платформа «Виртуальная АТС» доступна в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома»: ее сервисы уже используют более 115 тыс. компаний по всей России. Широкие возможности надежного решения операторского класса отвечают потребностям бизнеса клиентов любого масштаба. Высокий уровень надежности услуг обеспечивает собственная защищенная и отказоустойчивая инфраструктура компании.

Просмотров: 5900

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
Исследование «Ростелекома»: цифровые сервисы продлевают жизнь малому и среднему бизнесу
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.