г. Ростов-на-Дону
16 ноября 2025 14:29:09
81.13
95.1

Росреестр избавится от очередей с помощью IT

В течение пяти лет Росреестр за счет развития своих информационных систем в несколько раз сократил себестоимость своих операций и время ожидания в очередях для граждан. Об этом сообщил портал CNews со ссылкой на IT-директора Росреестра Сергея Сапельникова. Благодаря внедрению новых приложений и оборудования служба планирует уже к 2014 году сократить среднее время ожидания в очередях с одного часа до 15 минут, а к 2018-му — до 10 минут. Не менее 70 процентов граждан должны за пять лет перейти на использование услуг Росреестра в электронной форме (сейчас таких пользователей только 5 процентов).

Длительность регистрации прав собственности будет занимать десять дней вместо 20 к 2015 году и неделю — в 2018-м. На кадастровый учет объект недвижимости чиновники намерены ставить за 10 дней и через неделю соответственно (сейчас — в среднем 25 дней). Еще один масштабный проект, который реализует служба, — оцифровка архивов, занимающих в бумажном виде 220 тыс. кв. м.

Сдерживается развитие электронных услуг отсутствием у большинства граждан электронно-цифровых подписей, пробуксовкой проекта универсальной электронной карты гражданина и сравнительно низким уровнем распространения широкополосного интернет-доступа.

Просмотров: 1133

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.