г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 09:59:03
97.96
104.25

Водителей и курьеров все еще не хватает

Согласно опубликованному 23 мая исследованию сервиса Headhunter.ru, дефицит рабочих кадров сохраняется. В тройке лидеров по открытым вакансиям — водители, курьеры и грузчики.
Водителей и курьеров все еще не хватает

В пресс-службе сервиса «Яндекс Доставка» рассказали, что дефицит привел к повышению доходов таких сотрудников. Лидерами роста стали автокурьеры — в Ростове их средний доход в час вырос на 24% по сравнению с апрелем 2023 года, а доход водителей грузовых автомобилей — на 31%. Доход ростовских автокурьеров может достигать 162 245 рублей в месяц, а водителей грузовых авто — 228 800 руб.

На вопрос N в «Яндекс Доставке» уточнили, что рост спроса на услуги доставки заметно связан с развитием сферы e-commerce. С одной стороны, все больше сотрудников требуется бизнесу для организации логистики и доставки заказов, с другой — сами покупатели все чаще совершают онлайн-покупки.

По данным «Яндекс Доставки», средний возраст автокурьеров в сервисе 31-35 лет. Активно растет количество курьеров в возрасте от 18 до 24 лет. Также увеличивается количество женщин — сейчас среди курьеров «Яндекс Доставки» их доля составляет 14%.

Просмотров: 4082

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ресурсы
Водителей и курьеров все еще не хватает
Системный оператор Единой энергетической системы (СО ЕЭС) сообщил о планах строительства, реконструкции и увеличения мощности донских электростанций. Рассматривается ввод атомной электростанции в Новочеркасске и ветряной в Пролетарском районе Ростовской области. 
Ресурсы
Водителей и курьеров все еще не хватает
Ежегодно около половины новых сотрудников ВТБ в Ростовской области составляет молодежь. Этот показатель сохраняется, несмотря на снижение количества работников в возрасте 30-39 на российском рынке труда.
Ресурсы
Водителей и курьеров все еще не хватает
В этом году потребители электроэнергии в Ростове отмечали частые отключения электроэнергии, а самым драматичным эпизодом стал блэкаут для 3000 горожан в западном микрорайоне по вине электросетевой компании «Металлэнергоресурс». Участники рынка заявили N о дефиците мощностей в Ростове и запущенном властями процессе консолидации электросетей. В последние годы местный сетевой рынок привлек частных игроков, которые активно приобретают новые сети, в том числе те, которые раньше никого не интересовали. Основные проблемы — кадровый голод и инфляция, которая приводит к тому, что затраты (в том числе на ремонт сетей) не компенсируются полностью тарифом.
Ресурсы
Водителей и курьеров все еще не хватает
ООО «Таганрогская энергетическая компания» (ТЭК), новочеркасское ООО «МЭК» и аксайское ООО «МЭС» объединили бизнес. Это позволит им соответствовать более строгим критериям для электросетевых организаций и продолжить работу на рынке.