Ростовчане построят некапитальные офисы для банка
Ростовская строительная компания «СПГ АгрупП» выиграла тендер Юго-Западного банка Сбербанка РФ на проектирование и строительство мобильных офисов самообслуживания, которые скоро появятся на улицах города. В Сбербанке отмечают, что новое решение должно повысить качество и удобство обслуживания населения.
По словам коммерческого директора СК «Прио» (входит в «СПГ АгрупП» и специализируется на строительстве из металлоконструкций) Дениса Струтина, сейчас спроектировано и построено три пилотных модуля, которые ждут распоряжения о месте их установки. — Основными отличиями модульных зданий от классических являются возможность транспортировки, высокая скорость монтажа на месте установки (3–4 дня), максимальная заводская готовность, возможность расширения помещений, добавление новых зон и т. д., — добавил г-н Струтин. — Насколько нам известно, это проект федеральный, поэтому мы надеемся, что наши первенцы будут предвестниками крупномасштабного применения данного решения по всей территории России. Победа в данном тендере — это большой шаг вперед для нашей компании.
По его словам, пока объем заказа невелик, поэтому компании удалось выполнить задачу своими силами.
— Общий бюджет на реализацию трех пилотных модулей — 5 млн рублей, — добавляет собеседник N. — Стоимость самого маленького модуля — ориентировочно 1 млн рублей. Пилотный проект не подразумевает высокой рентабельности. Сегодня мы набираемся опыта, создаем базу технических решений для того, чтобы завтра получить высокоэффективное производство, которое, в свою очередь, мы очень надеемся, приведет к высокому уровню рентабельности. В планах компании — наращивание производственных мощностей по всем направлениям деятельности. В следующем году начнем строительство производственно-складского комплекса, на территории которого разместим производство профиля ЛСТК, сборку стеновых панелей, модульных зданий и светопрозрачных конструкций.
Впоследствии планируем организацию производства современных материалов утепления.
В Юго-Западном банке Сбербанка (ЮЗБ) сообщили, что открытие таких офисов связано с тем, что банк стремится к повышению качества обслуживания населения, в том числе применяя и принципиально новые решения в сфере дистанционного банковского обслуживания.
— Одним из таких решений является использование быстровозводимых модульных конструкций, — отметили в банке. — Подобные конструкции уже нашли свое применение в ряде банков, в том числе и в других территориальных банках Сбербанка. Но производимые в настоящее время офисы самообслуживания отличает инновационный дизайн, предложенный «СПГ АгрупП» по результатам проведенной открытой конкурсной процедуры. В настоящее время вышеуказанной компанией для ЮЗБ изготавливаются три различных варианта офисов самообслуживания. Первый вариант предполагает установку двух чрезстенных банкоматов (клиент обслуживается с улицы), второй вариант — 3 офисных банкомата и 2 информационно-платежных терминала, третий вариант — 3 офисных банкомата и 2 информационно-платежных терминала, а также рабочее место менеджера по продажам. Широкий функционал современных устройств самообслуживания, устанавливаемых банком, включает в себя не только выдачу и прием наличных денежных средств, но и позволяет принимать плату за сотовую связь, услуги ЖКХ, бюджетные и прочие платежи. Столь широкий перечень операций, по сути, превращает офисы самообслуживания в полноценный банковский офис, а использование модульных конструкций позволяет установить их в самых активных точках города и при необходимости легко осуществить перемещение. В случае признания данной модели обслуживания населения эффективной банком может быть принято решение о существенном расширении точек обслуживания в данном формате.