г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 23:19:37
99.61
103.94

На рынок пришли умные домофоны

В этом году интернет-провайдеры начали установку умных домофонов в Ростовской области. В отличие от обычных устройств они оснащены функцией видеовызова, кнопкой SOS, а также возможностью управления через мобильное приложение.

В январе этого года в Ростовской области началась реализация пилотного проекта по установке умных домофонов. Как сообщил N директор ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов, компания уже оснастила такими устройствами один дом в Таганроге и еще несколько новостроек в жилых комплексах Таганрога и Аксая.

— Идеология была следующая: за ту же стоимость, которая существует сейчас, с минимальными потрясениями для пользователей перейти на новый уровень оказания услуг, — поясняет Сергей Мордасов. — Мы предоставляем пользователям возможность видеонаблюдения и выхода на каналы связи со «Службой 112» и всеми диспетчерскими пунктами, реагирующими на любые чрезвычайные ситуации. И для удобства управление домофоном теперь возможно через мобильный телефон.

В отличие от обычных устройств умные домофоны оснащены функцией видеовызова, кнопкой SOS. Устройство также осуществляет запись видеоархива, который через специальные каналы связи передают в базу МВД, где данные хранятся на защищенном сервере. Управление домофоном через смартфон позволяет увидеть, кто пришел, и запустить человека в дом дистанционно. Это позволяет контролировать доступ в дом, например, когда дети остались одни без взрослых.

В «Ростелекоме» поясняют, что жильцы домов, не заинтересованные в современных возможностях, могут продолжать пользоваться домофоном привычным способом — открывать дверь можно традиционным ключом. При этом у устройства крупные кнопки и удобный интерфейс. Для того чтобы управлять домофоном со смартфона, необходимо скачать мобильное приложение. Стоимость абонентской платы за использование приложения «Ростелеком Ключ» составляет 50 руб. в месяц.

Провайдер Дом.ru тоже оказывает услуги по установке умных домофонов. Как сообщили N в компании, абонентская плата за приложение составляет 40-60 руб. в месяц.

— Спрос только формируется, — комментирует Сергей Мордасов. — Все больше застройщиков проявляют интерес к продукту. Базовая ценность жилья — безопасность. Именно она и является основной функцией умных домофонов. Неоспоримый факт общемировой практики: системы фотовидеофиксации снижают количество нарушений.

По его оценкам, емкость рынка будет расти в геометрической прогрессии с появлением новых функций. В ближайшей перспективе благодаря умным домофонам можно будет проводить общедомовые собрания, отправлять показания умных счетчиков и многое другое.

В будущем домофон сможет распознавать хозяев и сам открывать им дверь.

Просмотров: 2205

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
На рынок пришли умные домофоны
Ростовская строительная компания СК10 стала лауреатом федеральной премии «Лучшее для России. Развитие регионов». При выборе победителей среди застройщиков конкурсная комиссия оценивала вклад участников в развитие строительной отрасли, а также уровень комфорта среды для жизни, которую создают девелоперы. СК10 развивает городскую среду Ростова на протяжении уже 70 лет, в рамках своих проектов компания строит не только жилье, но социальные объекты, а также создает комфортные придомовые территории.
Недвижимость
На рынок пришли умные домофоны
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
На рынок пришли умные домофоны
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
На рынок пришли умные домофоны
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.