Туристов на Дон привлекут даже с помощью лотерей
В Ростове прошел первый туристский форум «Открой вольный Дон!». Эксперты туриндустрии назвали донскую столицу поцелованной чемпионатом мира и поделились секретами создания новых трендов.
Федеральные эксперты в области продвижения территорий и туризма из Крыма, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга обсудили с участниками форума возможности внедрения в работу новейших технологий, обменялись лучшими практиками продвижения региональных турпродуктов.
Новые тренды стали основной фишкой форума. О них не переставали говорить в ходе мастер-классов и стратегических сессий. Для Ростовской области характерен событийный туризм, развитие получило гастрономическое направление, очередь — за продвижением идей межрегионального туризма, туризма выходного дня и привлечением к отдыху в регионе транзитных туристов.
Многое из задуманного уже воплощается в жизнь. Недавно был разработан маршрут «Сухая река». Это аллегоричное название трассы М-4 «Дон», по которой в пиковые сезоны проходит до 100 тысяч машин в день. Вдоль нее туриста уже ждут отличные места для отдыха и развлечений, истории, легенды, аутентичная кухня, прекрасные пейзажи. В начале следующего года заработает глобальный маршрут «Золотое кольцо Боспорского царства». В этот проект вошли связанные с историей Боспора памятники, располагающиеся в пятнадцати городах южных регионов, в том числе и в Ростовской области.
Кстати именно этот маршрут одним из первых войдет в новое мобильное приложение «Карта гостя Российской Федерации». Об этом рассказала Елена Юрченко — советник министра по курортам и туризму Республики Крым. Она выбрала форум «Открой вольный Дон!» для первой презентации этого мессенджера. Приложение позволяет туристу подбирать турпродукты со скидкой, узнавать о бесплатных местах посещений, производить онлайн-бронирование гостиниц, создавать свои маршруты, планировать навигацию, напитываться интересной и полезной информацией. Продукт доступен на всех языках мира.
Еще одним эксклюзивом форума стало известие о запуске пилотного рекламного проекта «Выходные на вольном Дону», созданного совместно с авиакомпанией «Азимут» и федеральным Интернет-ресурсом «Афиша-рестораны». Все, кто любит путешествовать по России и узнавать новое в гастрономии территорий, смогли стать участниками розыгрыша, итоги которого были подведены на минувшей неделе. Призерами стала семейная пара из Москвы, которая прилетит в Ростовскую область, чтобы провести здесь незабываемые выходные.