На дне рождения «Города N» все лучшее досталось детям
Объединив собственный день рождения, День города и начало делового сезона, «Город N» пригласил партнеров, с которыми издание связывают многолетние дружеские отношения, и их детей на театральный мастер-класс.
В свой 21-й день рождения «Город N» заменил формат делового приема семейным праздником с творческими мастер-классами для детей. Фото Михаила Мальцева. 15 сентября в частном театре «18+» поставили очередной эксперимент: еженедельник «Город N» отпраздновал свой 21-й день рождения, заменив привычный формат делового приема семейным праздником с творческими мастер-классами для детей. Пока родители общались в неформальной обстановке, их наследники осваивали азы сценического движения и речи, давали волю фантазии на уроке рисования и демонстрировали множество других талантов.
Что будет, если на несколько часов объединить в монохромных интерьерах экспериментального театра аудиторию делового СМИ, детей предпринимателей и театральных педагогов, обладающих навыками общения с юной публикой? Опыт «Города N» показал: такой формат оптимален для праздничных мероприятий выходного дня, когда даже самый топовый менеджер стремится побыть с семьей. 15 сентября семейный праздник с деловой нотой оценили партнеры газеты, пришедшие с детьми в частный театр «18+». В этот день на экспериментальной площадке в Нахичевани не давали спектаклей, но показали юной публике, каким интересным может быть театр и как это — быть настоящим актером.
Главный режиссер театра «18+» и актриса Молодежного театра (РОАМТ) Ольга Калашникова, проводившая урок актерского мастерства, сразу настроила участников занятия на то, что главными на сцене будут именно они и заложенные в них способности:
— Вы знаете, что именно артисты в театре — главные люди? Бывает даже так, что они выходят на сцену без декораций и все равно получается спектакль.
Главный режиссер театра «18+» Ольга Калашникова научила участников мастер-класса быть внимательными к деталям и ощущениям.
Как и положено, в начале занятия маленьким актерам предложили лучше узнать друг друга. Для этого, взявшись за руки, они встали в круг и попробовали описать рукопожатие соседа. Дочь маркетолога ростовского отделения Промсвязьбанка Анны Кондратьевой Маша отнеслась к заданию очень осмысленно: «У Егора рука гладкая — чувствуется, что он джентльмен».
На занятиях пластикой начинающим артистам помогли понять, как можно овладеть собственным телом и сделать движения красивыми.
Занятия актерским мастерством, ритмикой и пластикой оказались богаты на забавные заявления. Так, пятилетний Савва, сын представителя областного Гарантийного фонда Юлии Палагиной, получив задание почувствовать свой позвоночник, обстоятельно пояснил, что это невозможно, поскольку позвоночника у него нет, а его младший брат Тимофей солировал на занятиях по сценическому движению. Одним из самых популярных упражнений среди детей оказался «полет», организованный на том же уроке главным балетмейстером РОАМТа Оксаной Зибровой, — в качестве подъемного механизма выступали ноги лежащего на сцене преподавателя.
Параллельно со сценическим мастер-классом с основами актерской профессии ребят знакомили и в пространстве галереи. Здесь одна из самых ярких комедийных актрис Ростова Светлана Лысенкова готовила малышей к выступлению в образе зайчиков. Появившись на уроке под занавес, аплодисменты сорвал девятилетний Павел, сын маркетолога ООО «Грундфос» Натальи Аверкиевой. «Единственный мальчик в нашей группе, наш Отелло, наш Дон Жуан, жги!» — вдохновенно призывала ведущая занятия.
Одна из лучших комедийных актрис Ростова Светлана Лысенкова провела урок актерского мастерства для самых маленьких, предложив им попробовать себя в роли зайчиков.
Для тех, кто оказался не готов к знакомству с театральным искусством, в галерее арт-центра прошел урок рисования, в котором активно участвовала не только целевая аудитория — малыши от 2,5 года, но и их родители. Среди прочих с кисточкой в руках были замечены руководитель Ростовского филиала Mango Telecom Наталья Кривошеина и начальник рекламного отдела АН «Магистрат-Дон» Ольга Вязун. Плоды творчества юных художников — как часто бывает с настоящими шедеврами — смогли понять не все. Так, замысел шестилетней Кати, дочери Полины Гриневой, руководящей офисом PAC GROUP в Ростове, не сразу оценил папа:
— Это лошадь или зебра?
— Это жираф!
— Прости, не узнал.
В перерывах между уроками родителям и детям предлагали подкрепиться закусками, специально приготовленными в ресторане 16th LINE. На сладкое помимо праздничного торта было и главное детское лакомство — мороженое. Насытившись и наигравшись, юные барышни отправлялись туда, где работала специалист по плетению кос, создававшая прически по их желанию.
— Подумать только, все оказалось так просто: организовать мероприятие, где предприниматели могли бы общаться друг с другом и при этом находиться рядом со своими детьми. Обычно мне приходится выбирать одно из двух, и это очень непросто, — поделилась с корреспондентом N управляющий партнер ГК «Технологии» Галина Агуреева. — Идя сюда, я переживала, что дочь настороженно отнесется к незнакомым детям, но она как-то сразу включилась в процесс, и сейчас я даже не знаю, где она. (Улыбается.) Думаю, дети быстро поладили из-за того, что в их жизни, и воспитании в частности, много общего: аудитория «Города N» — особая, в определенном смысле элитарная публика.
Пока дети занимались творчеством, родители помимо общения находили и другие занятия. Глава агентства «PR Эксперт» Наталия Южанина обсуждала с представителями «Макаронки» интерьеры частного арт-центра. Директор региональной сети операционных офисов ЗАО «Райффайзенбанк» Юрий Романенко с супругой неспешно осматривали экспозицию ростовского художника по имени Евгений Пес: серия, посвященная уличным бродягам, привлекала внимание тщательно продуманными деталями и насыщенными цветами. Стремление сделать окружающий мир ярче проявлялось и у маленьких участников мастер-класса. Многие из них покидали театр не только вместе с рисунками, но и с собственноручно разукрашенными воздушными шарами, а также с подарками от издания, способными продлить ощущение праздника.