FARSH-2013. Поколение «Космос» — поехали!
С 15 по 17 мая в Ростове пройдет финал конкурса юных маркетологов, рекламистов и PR-специалистов FARSH-2013. За годы проведения FARSH завоевал репутацию одного из самых престижных студенческих событий. Оставаясь единственным в своем роде проектом, который является настоящей кузницей кадров для маркетинговой отрасли юга, фестиваль объединяет интересы сотен талантливых, активных и амбициозных студентов. Молодым специалистам предоставляется уникальная возможность попробовать свои силы в решении маркетинговых задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями. Участие в проекте — реальный шанс быть замеченным потенциальным работодателем.
Фестиваль проводится при поддержке Благотворительного фонда И. И. Саввиди. Организаторами выступают РГЭУ (РИНХ) и «ГРУППА АГРОКОМ» в партнерстве с Группой компаний «БрендХаус».
По словам Татьяны Гординой, заместителя генерального директора по связям с общественностью «ГРУППЫ АГРОКОМ», с каждым годом фестиваль выходит на новый, более высокий уровень развития. «Расширяется география проекта — так, в прошлом году в нем участвовали студенты двадцати вузов из шести федеральных округов, совершенствуется учебно-практическая часть фестиваля, к его организации активно привлекаются выпускники прошлых лет. Таким образом, мы формируем сообщество молодых профессионалов, которое должно стать одной из важнейших составных частей кадрового резерва донской экономики», — отметила она.
Ежегодно FARSH презентует новую креативную концепцию фестиваля. Творческой темой FARSH-2013 стал космос. По результатам отборочного тура в «основной экипаж» попадут самые талантливые и настойчивые претенденты. Условия отборочного тура и правила подачи заявок опубликованы на официальном сайте фестиваля — www.farshfest.ru.