Южнороссийский агрохолдинг нарастил продажи сахара
В Агрохолдинге «СТЕПЬ» за восемь месяцев год к году продажи фасованного сахара в натуральном выражении увеличились на 19%.
Это касается как внутреннего, так и внешнего рынка. Сегодня продукция производится под собственной торговой маркой, а также осуществляются оптовые продажи сахара в крупную и мелкую розницу.
В целом объемы продаж в сегменте бакалеи под брендом «СТЕПИ» в натуральном выражении за восемь месяцев 2023 года выросли на 16% год к году. Это связано с расширением линейки продукции и выходом на рынок новинок. Большое значение имеют реализация грамотной маркетинговой и торговой стратегии, а также расширение географии поставок.
Расширенный ассортимент Агрохолдинга «СТЕПЬ» включает более 40 наименований бакалейной продукции — это классические крупы и сахар, линейки альтернативных гарниров и продуктов для ЗОЖ, а также продукция категории суперфудов и широкий выбор орехов.
С начала года Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил пул партнеров-ретейлеров. Начались поставки в супермаркеты «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в «Яндекс.Лавку». Кроме того, крупы под брендом агрохолдинга расширяют свое географическое присутствие в федеральных сетях, таких как «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «О'Кей» и региональных сетях Южного, Центрального и Приволжского округов.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Продукция Агрохолдинга «СТЕПЬ» признана потребителями и зарекомендовала себя в качестве премиальных товаров по доступной цене. У нас в планах — дальнейшее развитие розничного дивизиона по нескольким направлениям. Мы планируем укрепить свои взаимоотношения с партнерами-ретейлерами и расширить наше присутствие на полках розничных сетей, а также запустить новые продуктовые линейки. Кроме того, агрохолдинг будет развивать экспортные поставки бакалейной продукции.