Торговый центр делает ставку на сервис
ТЦ «МЕГА Ростов-на-Дону» приступил к реализации масштабного проекта по увеличению сервисной зоны.
По информации пресс-службы «ИКЕА» в России, в рамках проекта будет полностью переделана входная группа возле гипермаркета «АШАН» и появится новая зона площадью более 1300 кв. м, на которой разместятся различные сервисы: химчистка, ателье по ремонту одежды, аптека, салон оптики, сервис денежных переводов, магазин товаров и услуг для велосипедистов, канцелярские товары, ремонтная мастерская и парикмахерская.
За 2016 финансовый год (с 1 сентября 2015-го по 31 августа 2016 года) число посетителей в торговом центре «МЕГА Ростов-на-Дону» сохранилось на уровне прошлого года. Пул арендаторов пополнился новыми брендами, а часть магазинов открылась в новой концепции или была реконструирована.
— К нам пришли такие бренды детской одежды и аксессуаров, как Beba Kids, Pelican KIDS, также открылись магазины одежды MAG Jeans, Pimkie, категория обуви и аксессуаров расширилась с открытием магазина Calipso, появились магазины косметики MAC и Mixit, открылся хобби-гипермаркет «Леонардо» и другие новые магазины, — сообщили в пресс-службе. — В новой концепции в прошедшем финансовом году открылись Adidas, BeFree, Zarina, Finn Flare, Lego, Sunlight и другие арендаторы. Зона ресторанного дворика преобразилась с открытием ресторана паназиатской кухни «Мушу», ресторанов быстрого питания «Ташир» и «Майбокс».
Как писал недавно N, большинство крупных ТЦ Ростовской области за последнее время усилили развлекающую составляющую и фуд-корты, что позволяет привлекать посетителей. Количество посетителей в этом году сократилось, по словам экспертов, на 5–15%, однако выручка успешных объектов не упала.