Сервисный центр французского завода открылся в Новочеркасске
Компания «Альстом Транспорт Рус» открыла на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) участок по ремонту тяговых систем пассажирских электровозов ЭП20, сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга» (в его состав входит НЭВЗ).
Фото из архива N.
Новочеркасский завод поставляет ЭП20 для нужд «Российских железных дорог» по контракту жизненного цикла, это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Ранее ремонт компонентов тяговой системы производился во Франции.
По данным пресс-службы ТМХ, электровоз ЭП20 — самый сложный локомотив на российских магистралях в части технических компонентов. Он оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Это позволяет в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.
Компоненты тяговой системы, которые поставляются компанией «Альстом», требуют технического обслуживания через каждые 150 тыс. км пробега, или 2 раза в год. Чтобы сократить время и стоимость этих работ, руководство «Трансмашхолдинга» и «Альстома» приняло решение локализовать выполнение ремонта компонентов на территории НЭВЗа.
В рамках трансфера технологий были переданы процессы и правила проведения ремонтных работ, создана специальная тестовая станция для главных выключателей, работающая в автоматическом режиме. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Как сообщили N в пресс-службе НЭВЗа, общая площадь нового производства составляет более 400 кв. м, участок по обслуживанию главных выключателей занимает 1/4 часть площади.