г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 02:27:15
83.07
97.45

На Дону личные телефонные разговоры стали продолжительнее

Жители Ростовской области стали больше общаться по телефону. В первой половине осени 2022 года мужчины говорили дольше женщин. Такие выводы сделали специалисты «МТС». Компания работает в сфере телекоммуникаций, ведет цифровые и медийные проекты.

Источник сообщает, что с 1 сентября по 15 октября в Ростовской области продолжительность частных разговоров увеличилась на 7% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Анализировалась обезличенная информация по голосовому трафику на основе больших данных (big data). В рассматриваемый период жители региона ежедневно звонили примерно по шесть раз в день и суммарно говорили около 12 минут. Аналогичные показатели в среднем по России: до 10 звонков и 22 минуты.

Продолжительность разговоров женщин традиционно была более высокой. На них приходилось 63% голосового трафика. Этой осенью ситуация изменилась. Мужчины лидировали. Они сформировали более половины трафика — 52%.

В Южном федеральной округе дольше всего в течение дня говорили в Краснодарском крае (19 минут в день). Почти столько же — в Адыгее (18,5 минут).

В масштабе страны лидируют Забайкальский край (24 минуты) и Псковская область (22 минуты).

Просмотров: 1603

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
На Дону личные телефонные разговоры стали продолжительнее
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
На Дону личные телефонные разговоры стали продолжительнее
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
На Дону личные телефонные разговоры стали продолжительнее
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
На Дону личные телефонные разговоры стали продолжительнее
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.