г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2025 20:01:46
84.38
99.33

Дистрибьютор автомасел вырос на фоне дефицита на рынке

Чистая прибыль одного из крупнейших на юге России дистрибьюторов товаров для автомобилей, компании «Профит-Лига», увеличилась более чем в 2,6 раза и достигла почти 2 млрд рублей. Выручка, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», выросла на 16%, до 13 млрд рублей. Это рекордные для компании показатели.

ООО «Профит-Лига» зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 2004 году. Компания является официальным дистрибьютором более 250 брендов автомобильных масел, жидкостей, запчастей, аксессуаров, оборудования и инструментов. Имеет филиалы в Краснодаре, Ставрополе, Новороссийске, Симферополе, Владикавказе, Кропоткине, Волгограде, Астрахани, Сочи, Пятигорске, Воронеже.

Ранее представители автомобильной отрасли рассказывали N о том, что после введения санкций и ухода ряда крупных именитых брендов, на российском рынке сформировался дефицит зарубежного моторного масла и в особенности смазочных материалов. Один из участников рынка отмечал, что в 2022 году рынок держался на запасах, имеющихся у дистрибьюторов на складах, но тенденция перехода на российские материалы уже наметилась и, вероятно, усилится, доля отечественных брендов постепенно растет.

Просмотров: 3518

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Дистрибьютор автомасел вырос на фоне дефицита на рынке
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Дистрибьютор автомасел вырос на фоне дефицита на рынке
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Дистрибьютор автомасел вырос на фоне дефицита на рынке
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Дистрибьютор автомасел вырос на фоне дефицита на рынке
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.