г. Ростов-на-Дону
17 июня 2025 10:09:21
78.51
90.94

Авиакомпания расширяет чартерную программу

Этой зимой авиакомпания «Донавиа» планирует запустить новые чартерные рейсы — в Прагу, Пловдив, Мюнхен и Париж. Из этих направлений только в Прагу уже есть прямые авиарейсы из Ростова. Если авиакомпания предложит выгодные цены, то ее предложение будет востребованным, отмечает представитель туристического рынка.

Новый гендиректор «Донавиа» Александр Стеблин, назначенный в сентябре, в ходе своей первой пресс-конференции сообщил, что зимой «Донавиа» планирует организовать новые чартерные рейсы — в Прагу, Пловдив, Мюнхен и Париж.

— Мюнхен и Пловдив — на сегодняшний день нужные направления, — говорит туркоординатор туристической компании «Маслины с жемчугом» Владислав Прокш. — Так как Lufthansa отменяет рейсы в Германию, из Ростова придется туда лететь с помощью «Австрийских авиалиний», но все их рейсы — через Вену, это не совсем удобно для тех, кому нужен непосредственный въезд в Германию, к тому же цена получается выше. Что касается Болгарии, консолидатором чартерных рейсов в этом направлении до последнего времени был туроператор «Черри Тур», однако в сентябре он оказался не в силах выполнять заявленную программу, поэтому предложение «Донавиа» будет кстати. Прямых авиарейсов в Париж Ростов ждет. Он к ним привык, особенно на Рождество, Новый год и старый Новый год. Рейсы с пересадками не так удобны. Рейсов в Прагу также можно добавить, так как на этом направлении, несмотря на имеющиеся рейсы «Чешских авиалиний», чувствуется недостаток билетов. Как сообщил г-н Стеблин, по итогам 6 месяцев текущего года финансовые показатели «Донавиа» выросли на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Он отметил, что это неплохой результат, рост рынка гражданской авиации России в целом составил 18%.

Размер выручки в первом полугодии текущего года новый гендиректор «Донавиа» не назвал, поскольку, по его словам, точных цифр еще нет. По данным «СПАРК-Интерфакса», в первом полугодии 2011 года выручка компании составляла около 1,78 млрд руб.

Летом N писал, что в 2011 году пассажиропоток «Донавиа» сократился в 1,6 раза. В компании объясняли снижение отказом от устаревшей техники и отмечали, что реструктуризация парка дает возможность повысить эффективность работы и создать базу для развития в 2012 году. Сегодня «Донавиа» обновляет авиапарк, до конца 2013 года планирует заменить все свои Boeing-737 на более новые Airbus A 319, которым по 6–7 лет. 2 самолета уже приобретены, в ближайшее время в авиапарке компании появится еще 2 (см. N, № 985).

Просмотров: 2696

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Авиакомпания расширяет чартерную программу
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Авиакомпания расширяет чартерную программу
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Авиакомпания расширяет чартерную программу
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Авиакомпания расширяет чартерную программу
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.