г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2025 10:18:01
84.38
99.33

Кубанский ретейлер открыл еще один гипермаркет в Ростове

На минувшей неделе краснодарское ЗАО «Тандер», развивающее розничную сеть «Магнит», открыло гипермаркет в Левенцовском микрорайоне — это второй магазин такого крупного формата для ретейлера в Ростове.

Около 82% в ассортименте гипермаркета занимают продовольственные товары, об этом N сообщили в пресс-службе компании. Объемы инвестиций и другие параметры не раскрываются. Площадь участка для нового гипермаркета — 1,7 га, он находится в собственности у компании, такие данные ранее приводили в ростовском Департаменте архитектуры и градостроительства (см. N, № 29 (1088)).

— В гипермаркете находятся цеха для собственного производства блюд, — уточнили в пресс-службе «Магнита». — Всего производится более 150 видов блюд, среди которых более 40 видов салатов, около 50 вариантов горячего, около 20 блюд, приготовленных на гриле.

Первый гипермаркет общей площадью 16,6 тыс. кв. м компания открыла в апреле 2013 года в районе рынка «Темерник», его ассортимент — более 11,4 тысячи товарных позиций, из которых около 63% занимают продукты питания.

По данным пресс-службы ретейлера на 28 февраля, в Ростове работают 114 супермаркетов формата «у дома» и 14 магазинов «Магнит Косметик».

Просмотров: 4010

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Кубанский ретейлер открыл еще один гипермаркет в Ростове
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Кубанский ретейлер открыл еще один гипермаркет в Ростове
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Кубанский ретейлер открыл еще один гипермаркет в Ростове
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.