г. Ростов-на-Дону
21 апреля 2025 02:21:54
81.14
92.22

Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию

Крупный южный агрохолдинг «СТЕПЬ» сообщил о старте коллаборации с отечественным брендом органической косметики Natura Siberica. Целью этого сотрудничества заявлена поддержка экологически чистой продукции и устойчивого развития.

Первым шагом в коллаборации агрохолдинга и косметического бренда стала договоренность о продаже товаров Natura Siberica в фирменном магазине Агрохолдинга «СТЕПЬ» в Ростове-на-Дону. Здесь будут представлены флагманские позиции всех линеек уходовой и декоративной косметики, всего порядка 50 наименований, сообщает пресс-служба аграрной компании.

Источник уточняет, что магазин агрохолдинга, помимо собственной продукции, реализует также экопродукты донских производителей. Коллаборацию с брендом Natura Siberica в компании называют органическим этапомом развития проекта.

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» известен своими инновационными подходами к работе в сельском хозяйстве, а также экологическими инициативами в южных регионах присутствия компании, — отмечает генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко. — Мы рады сотрудничеству с партнерами, которые, так же как и мы, придерживаются принципов экологичности, инновационности и ставят высокую планку качества для своей продукции.

Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ, в свою очередь, подтвердил схожесть позиционирования двух производителей:

— ГК Natura Siberica с момента своего основания позиционировала себя как эко-бренд и стала широко известна благодаря своему ответственному подходу к производству и потреблению. Выпуск натуральных и органических продуктов всегда был для компании и приоритетом, и преимуществом. Поэтому нам особенно приятно развивать сотрудничество с партнерами, которые вносят большой вклад в развитие инициатив, направленных на популяризацию экологической повестки и продвижение соответствующих ценностей.

Просмотров: 1906

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
В Ростове-на-Дону открылся первый клуб для игры в падел-теннис. Для клиентов доступны персональные и групповые тренировки, игры с тренером, а также аренда всего корта. Отдельно можно арендовать ракетку, мячи и необходимую экипировку. О проекте корреспондентке N прямо на корте рассказали соинвестор клуба Юлия Вишнякова и управляющая Юлия Камалян.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Винодельня «Эльбузд» из Азовского района построила круглогодичную площадку для приема туристов и проведения частных мероприятий до 150 человек и организует автобусные туры из Ростова на винодельню.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Выручка компании «Флэш Энерджи», которая управляет сетью автозаправок «Флэш», снизилась в 2024 году на 16,8%. При этом она впервые получила чистый убыток. Прогнозы оператора на текущий год — умеренно-оптимистичные на фоне продления ограничений на экспорт бензина.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Растениеводческие активы кубанского Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева в Ростовской области по итогам 2024 года не порадовали финансовыми результатами. По подсчетам N, их совокупная выручка подросла всего на 0,8%, до 13,6 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 3,9%, до 2 млрд рублей (см. таблицу).