г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2025 05:50:38
80.72
94.51

Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию

Крупный южный агрохолдинг «СТЕПЬ» сообщил о старте коллаборации с отечественным брендом органической косметики Natura Siberica. Целью этого сотрудничества заявлена поддержка экологически чистой продукции и устойчивого развития.

Первым шагом в коллаборации агрохолдинга и косметического бренда стала договоренность о продаже товаров Natura Siberica в фирменном магазине Агрохолдинга «СТЕПЬ» в Ростове-на-Дону. Здесь будут представлены флагманские позиции всех линеек уходовой и декоративной косметики, всего порядка 50 наименований, сообщает пресс-служба аграрной компании.

Источник уточняет, что магазин агрохолдинга, помимо собственной продукции, реализует также экопродукты донских производителей. Коллаборацию с брендом Natura Siberica в компании называют органическим этапомом развития проекта.

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» известен своими инновационными подходами к работе в сельском хозяйстве, а также экологическими инициативами в южных регионах присутствия компании, — отмечает генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко. — Мы рады сотрудничеству с партнерами, которые, так же как и мы, придерживаются принципов экологичности, инновационности и ставят высокую планку качества для своей продукции.

Генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ, в свою очередь, подтвердил схожесть позиционирования двух производителей:

— ГК Natura Siberica с момента своего основания позиционировала себя как эко-бренд и стала широко известна благодаря своему ответственному подходу к производству и потреблению. Выпуск натуральных и органических продуктов всегда был для компании и приоритетом, и преимуществом. Поэтому нам особенно приятно развивать сотрудничество с партнерами, которые вносят большой вклад в развитие инициатив, направленных на популяризацию экологической повестки и продвижение соответствующих ценностей.

Просмотров: 2108

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Южный агрохолдинг и косметический бренд создали коллаборацию
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.