г. Ростов-на-Дону
10 октября 2025 22:43:57
81.41
94.7

Топ-менеджер стал супергероем

Чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, владелец франшизы World Class Михаил Плужников примерил образ Супермена.



Управляющий партнер сети фитнес-клубов World Class Михаил Плужников появился на рекламных баннерах в образе супергероя. Этот шаг — часть рекламной кампании, призванной повысить узнаваемость фитнес-бренда и лояльность клиентов. Ранее, также в рамках акции, кинообразы примерили и несколько ключевых клиентов клуба. По словам г-на Плужникова, одна из целей — показать, что в клубе занимаются лидеры в своих отраслях, «№ 1 во всех отношениях». Эксперт в области маркетинга считает, что аудитория, скорее, воспримет рекламу как попытку показать, что, несмотря на статусных владельцев клубных карт, в фитнес-центре царит демократичная атмосфера. В конце лета в Ростове на авторазвязках с оживленным трафиком появились рекламные щиты компании World Class. На них совладелец ростовского клуба Михаил Плужников в образе Супермена сообщает о новом предложении, касающемся приобретения клубных карт. Этот шаг — часть акции, стартовавшей осенью 2012 года. До Михаила Плужникова в качестве супергероев выступили несколько клиентов фитнес-клуба.

— Эта кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, оказалась успешной, — рассказал N Михаил Плужников. — Кинообразы примерили несколько ключевых клиентов клуба — лидеры в своих сферах деятельности, знакомые нашей целевой аудитории. Например, владелец компании «Чайка» (торговля автохимией и маслами. — N) Андрей Чайка предстал в образе Росомахи. Одной из задач было показать, что в Ростове есть настоящие супергерои и занимаются они у нас в клубе.

Михаил Плужников уточнил, что благодаря этому и другим инструментам продвижения клуб получил рост числа звонков примерно на 40% и увеличил продажи карт на 20%. По словам собеседника N, разработкой концепции занимались специалисты ростовского рекламного агентства «101.6», а воплощением идеи — собственная служба маркетинга. В результате «бюджет оказался сопоставим с затратами на другие рекламные акции».

Исполнительный директор ГК BrandHouse и председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин считает выбранный способ продвижения удачным, отмечая при этом, что он скорее способен возбудить интерес потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих, чем напрямую стимулировать продажи.

— Этот ход однозначно привлекает внимание: он не избит, баннеры выгодно выделяются на фоне остальной ростовской рекламы. Думаю, образы супергероев могут быть восприняты как намек на антураж клуба, в котором, несмотря на работу в сегменте «премиум», царит доброжелательная и демократичная атмосфера, а у клиентов и владельца хорошо развито чувство юмора. Что касается появления топ-менеджера в рекламных материалах, такая практика распространена на Западе. Например, создатель Virgin Group Ричард Брэнсон регулярно появляется в рекламе своих компаний.

Алексей Гвинтовкин добавляет, что подобный подход будет выглядеть адекватно в рекламных акциях компаний, так или иначе связанных с индустрией отдыха и развлечений, там, где представители организации контактируют с клиентами напрямую.

Просмотров: 4190

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Совладелец Ростовского завода котельного оборудования Константин Рыбников на стратегической сессии, посвященной развитию Ростовской области, предложил идею децентрализации теплоснабжения в Ростове и области, которая подразумевает переход на блочно-модульные котельные (БМК) и котлы наружного размещения. По его мнению, эта инициатива вызвала понимание у руководства региона.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Девелопер СК10 официально открыл детсад «Город детства», расположенный на первых двух этажах жилого комплекса «Соколова 68» Ростова-на-Дону. Инвестиции в проект составили свыше 130 миллионов рублей. Дошкольное учреждение стало важным элементом социальной инфраструктуры района, а также примером комплексного подхода к созданию современной и безопасной среды для жизни.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
В Ростове обсудили механизмы формирования целевых капиталов для поддержки одаренных, успешных студентов и молодых инноваторов. Представители науки, власти и финансисты говорили об инвестициях и перспективах таких решений в Ростовской области.
Практика бизнеса
Топ-менеджер стал супергероем
Крупный дилер «Ростсельмаша» — ООО «Группа Техноком» начал оказывать услуги уборки урожая. Участники рынка отмечают, что заказчиками таких услуг выступают сегодня крупные агрохолдинги на фоне дефицита специалистов на селе, снижения доходности в растениеводстве.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.