г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 23:53:41
80.22
90.38

Сырзавод в Семикаракорске нарастил производство

ОАО «Семикаракорский сыродельный завод», входящее в московское ООО «Компания “Фудленд”», увеличило производство сыра по итогам прошедшего года. Об этом сообщил гендиректор ОАО Валерий Шевченко. Объем производства натурального сыра вырос на 42% по сравнению с аналогичным показателем 2013 года, составив 7,9 тыс. тонн, а сухого сыра — на 13%, что составило 3,5 тысячи тонн. Выпуск масла в прошедшем году остался неизменным.

— На рост нашего производства повлияло введение продовольственного эмбарго, — сказал г-н Шевченко. — В этом году мы продолжим развиваться в сегменте твердых сыров.

Просмотров: 1878

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Сырзавод в Семикаракорске нарастил производство
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Сырзавод в Семикаракорске нарастил производство
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Сырзавод в Семикаракорске нарастил производство
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Сырзавод в Семикаракорске нарастил производство
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.