г. Ростов-на-Дону
05 декабря 2025 07:52:12
76.97
89.9

Студенты определили лучших работодателей в рейтинге Best Company Award в Татьянин день

МТС вошла в топ-10 самых привлекательных работодателей для студентов и выпускников ИТ-специальностей по результатам исследования Best Company Award компании Changellenge.

Церемония награждения победителей Best Company Award прошла 23 января. Платформа по работе с молодежью и брендом работодателя Changellenge проводит ее уже восьмой год подряд. Подробнее с результатами рейтинга можно ознакомиться по ссылке.

В опросе Changellenge участвовало более 7000 студентов из 39 ведущих вузов России. Объектами исследования стали 183 компании из разных отраслей, которые развивают бренд работодателя и создают программы для привлечения молодых специалистов. Исследование проводилось по каждой отрасли отдельно и по рынку в целом. Самыми привлекательными отраслями среди всех студентов названы ИТ (49% респондентов отметили, что хотели бы работать в отрасли), банки (36%), искусство, культура и развлечения (29%), образование (27%), реклама и маркетинг (27%).

Среди телеком-компаний МТС третий год подряд занимает первое место, сообщили в пресс-службе компании. Помимо места в рейтинге, МТС вошла в число призеров номинации «Прорыв года»: она присуждается компаниям, которые нарастили лояльность среди респондентов.

О том, как МТС выращивает свои ИТ-кадры, рассказала вице-президент по управлению персоналом МТС Лариса Бодягина:

— Только за последний год в ИТ мы выросли на 30%, увеличили инвестиции в заботу о здоровье и благополучии коллег: гибридные форматы работы, расширенные страховка и соцпакет, неисчерпаемые ресурсы для внутреннего обучения и дополнительные инвестиции для учебы вовне, упрощение корпоративных структур и цепочек согласования, а самое главное – амбициозные задачи по созданию новых решений для миллионов клиентов, твоих же близких, друзей и родных. В рамках корпоративного университета для молодых специалистов у нас открыта программа оплачиваемых ИТ-стажировок «МТС Интро» по разным направлениям — от полевой работы до системного администрирования и Big Data. Можно выбрать удобный график и совмещать с учебой. Так студенты получают практический опыт и адаптируются к работе в большой компании, решая реальные бизнес-кейсы.

Согласно внутренней статистике МТС, в компанию каждый год приходят работать более 500 студентов, из них остаются от 40 до 60% — в зависимости от направления.

Changellenge Best Company Award — рейтинг карьерных ожиданий студентов из топ-39 российских вузов. Составляется с 2014 года. Анкетирование студентов проводится в онлайн-формате по аудитории платформы Changellenge, социальным сетям, ключевым вузам и информационным порталам. Выборка респондентов распределена по вузам в зависимости от количества студентов по целевым для рейтинга направлениям обучения: бизнес-, ИТ- и технические специальности.

Просмотров: 1975

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Студенты определили лучших работодателей в рейтинге Best Company Award в Татьянин день
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Студенты определили лучших работодателей в рейтинге Best Company Award в Татьянин день
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Студенты определили лучших работодателей в рейтинге Best Company Award в Татьянин день
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Студенты определили лучших работодателей в рейтинге Best Company Award в Татьянин день
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.