г. Ростов-на-Дону
25 августа 2025 05:32:18
80.75
93.63

Рекламное освещение

Новочеркасский производитель энергосберегающих ламп «ИНТЕССО» бесплатно заменил светильники в одном из районов Ростова в расчете на большой контракт с горадминистрацией в дальнейшем. Даже если надежды не оправдаются, поступок «ИНТЕССО» — интересный рекламный ход

Производитель энергосберегающих ламп ООО «ИНТЕССО» бесплатно заменил 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники на площади Комбайностроителей в Ростове. Специалисты компании рассчитывают, что городская администрация, подсчитав экономию затрат на освещение, заключит с ними контракт на замену 60 тыс. светоточек в городе. В мэрии Ростова-на-Дону пока не уверены в перспективах этого проекта. По мнению маркетолога, эксперимент «ИНТЕССО» привлечет внимание общественности и сделает компании рекламу в Ростове. В Первомайском районе города, на площади Комбайностроителей, специалисты ООО «ИНТЕССО» произвели замену 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники; расходы, связанные с проведением замены, производились за счет компании.

Как сообщил генеральный директор компании Рубен Григорян, через месяц работы новых светильников сотрудники «ИНТЕССО» выполнят расчет эффективности внедрения. Предполагается, что после замены светильников экономия электроэнергии на пл. Комбайностроителей составит 27 кВт.ч в сутки, что в месяц даст экономию 3705 руб.

— Стоимость замены такого количества объектов уличного освещения при средней цене светодиодного светильника 16 тыс. рублей составит примерно 450 тыс. рублей. В эту сумму входят все необходимые работы, транспортные затраты, сократить ее без вреда качеству освещения довольно сложно, — утверждает менеджер компании «Энергосберегающий Союз Юг» Дмитрий Ключарев.

Однако пресс-секретарь «ИНТЕССО» Алексей Павловский сообщил, что компании удалось оптимизировать затраты на проведение эксперимента:

— Поскольку светильники производятся на собственном заводе, их цена для нас существенно ниже — примерно 13 тыс. рублей. Кроме того, замену производили наши специалисты, что отменяет необходимость дополнительных затрат на рабочую силу, также мы существенно сэкономили на транспортных затратах. Поэтому этот проект, не считая экспертизы, обошелся «ИНТЕССО» примерно в 350 тыс. рублей.

Эксперимент реализуется в сотрудничестве с администрацией города, при его успешном завершении предприятие планирует заключить договор с органами местной власти на замену установленных в Ростове-на-Дону 60 тыс. светоточек. Что, по мнению компании, позволит городскому бюджету ежегодно экономить более 100 млн рублей.

— Цена предполагаемого контракта еще не известна. Мы планируем заключить договор через участие в тендере, где наши шансы на победу довольно высоки. Это объясняется тем, что мы устанавливаем специальную цену для Ростовской области, которая ниже среднерыночной, — говорит Алексей Павловский.

Но городская администрация пока не видит перспектив этого проекта, поскольку, как считает директор МКП «Ростгорсвет» Геннадий Межерицкий, экономия затрат на электроэнергию нивелируется за счет высокой стоимости самих светодиодных светильников. А также, утверждает он, эти светильники имеют довольно слабые блоки питания.

— Заключение контракта с «ИНТЕССО» под вопросом, но мы рассмотрим его подробнее после завершения эксперимента, когда специалисты компании произведут все необходимые расчеты и предоставят их нам, — поясняет г-н Межерицкий. — Пока же говорить об этом рано. Сейчас этот проект представляет собой не более чем рекламный ход.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что с точки зрения маркетинга подобные акции весьма эффективны.

— Для самой компании гораздо выгоднее не тратиться на традиционную рекламу, а показывать свою продукцию в действии, — считает он. — Также эксперимент «ИНТЕССО» отвечает задачам региона в области энергосбережения, что делает его актуальным.

Новочеркасская компания «ИНТЕССО» специализируется на производстве светодиодных светильников. Ей принадлежит завод по производству светодиодных светильников в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области. Завод был построен в 2011 году в сотрудничестве с ГК «Оптоган», поставляющей «ИНТЕССО» светодиоды. Производственные мощности компании составляют 5 тыс. изделий в месяц.

Просмотров: 3233

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Рекламное освещение
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Рекламное освещение
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Рекламное освещение
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Рекламное освещение
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.