г. Ростов-на-Дону
03 марта 2025 23:22:38
88.26
91.57

Рекламное освещение

Новочеркасский производитель энергосберегающих ламп «ИНТЕССО» бесплатно заменил светильники в одном из районов Ростова в расчете на большой контракт с горадминистрацией в дальнейшем. Даже если надежды не оправдаются, поступок «ИНТЕССО» — интересный рекламный ход

Производитель энергосберегающих ламп ООО «ИНТЕССО» бесплатно заменил 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники на площади Комбайностроителей в Ростове. Специалисты компании рассчитывают, что городская администрация, подсчитав экономию затрат на освещение, заключит с ними контракт на замену 60 тыс. светоточек в городе. В мэрии Ростова-на-Дону пока не уверены в перспективах этого проекта. По мнению маркетолога, эксперимент «ИНТЕССО» привлечет внимание общественности и сделает компании рекламу в Ростове. В Первомайском районе города, на площади Комбайностроителей, специалисты ООО «ИНТЕССО» произвели замену 27 дуговых ртутных ламп на светодиодные светильники; расходы, связанные с проведением замены, производились за счет компании.

Как сообщил генеральный директор компании Рубен Григорян, через месяц работы новых светильников сотрудники «ИНТЕССО» выполнят расчет эффективности внедрения. Предполагается, что после замены светильников экономия электроэнергии на пл. Комбайностроителей составит 27 кВт.ч в сутки, что в месяц даст экономию 3705 руб.

— Стоимость замены такого количества объектов уличного освещения при средней цене светодиодного светильника 16 тыс. рублей составит примерно 450 тыс. рублей. В эту сумму входят все необходимые работы, транспортные затраты, сократить ее без вреда качеству освещения довольно сложно, — утверждает менеджер компании «Энергосберегающий Союз Юг» Дмитрий Ключарев.

Однако пресс-секретарь «ИНТЕССО» Алексей Павловский сообщил, что компании удалось оптимизировать затраты на проведение эксперимента:

— Поскольку светильники производятся на собственном заводе, их цена для нас существенно ниже — примерно 13 тыс. рублей. Кроме того, замену производили наши специалисты, что отменяет необходимость дополнительных затрат на рабочую силу, также мы существенно сэкономили на транспортных затратах. Поэтому этот проект, не считая экспертизы, обошелся «ИНТЕССО» примерно в 350 тыс. рублей.

Эксперимент реализуется в сотрудничестве с администрацией города, при его успешном завершении предприятие планирует заключить договор с органами местной власти на замену установленных в Ростове-на-Дону 60 тыс. светоточек. Что, по мнению компании, позволит городскому бюджету ежегодно экономить более 100 млн рублей.

— Цена предполагаемого контракта еще не известна. Мы планируем заключить договор через участие в тендере, где наши шансы на победу довольно высоки. Это объясняется тем, что мы устанавливаем специальную цену для Ростовской области, которая ниже среднерыночной, — говорит Алексей Павловский.

Но городская администрация пока не видит перспектив этого проекта, поскольку, как считает директор МКП «Ростгорсвет» Геннадий Межерицкий, экономия затрат на электроэнергию нивелируется за счет высокой стоимости самих светодиодных светильников. А также, утверждает он, эти светильники имеют довольно слабые блоки питания.

— Заключение контракта с «ИНТЕССО» под вопросом, но мы рассмотрим его подробнее после завершения эксперимента, когда специалисты компании произведут все необходимые расчеты и предоставят их нам, — поясняет г-н Межерицкий. — Пока же говорить об этом рано. Сейчас этот проект представляет собой не более чем рекламный ход.

Директор департамента маркетинговых коммуникаций агентства BrandHouse Алексей Гвинтовкин считает, что с точки зрения маркетинга подобные акции весьма эффективны.

— Для самой компании гораздо выгоднее не тратиться на традиционную рекламу, а показывать свою продукцию в действии, — считает он. — Также эксперимент «ИНТЕССО» отвечает задачам региона в области энергосбережения, что делает его актуальным.

Новочеркасская компания «ИНТЕССО» специализируется на производстве светодиодных светильников. Ей принадлежит завод по производству светодиодных светильников в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области. Завод был построен в 2011 году в сотрудничестве с ГК «Оптоган», поставляющей «ИНТЕССО» светодиоды. Производственные мощности компании составляют 5 тыс. изделий в месяц.

Просмотров: 3033

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Рекламное освещение
Основатель сети «Шаурма Shop» Андрей Яковер рассказал N, как после банкротства пересмотрел свой подход к бизнесу и за шесть лет открыл 37 точек быстрого питания с годовой выручкой более 346 миллионов рублей.
Практика бизнеса
Рекламное освещение
Каменский нефтеперегонный завод получил выручку 62,97 млн рублей по итогам 2024 года. Судя по всему, завод вернулся к работе после двухлетнего простоя. Аналитик отмечает, что ситуация на рынке в 2022 и 2023 годах была крайне изменчивой для производителей нефтепродуктов, в 2024 году конъюнктура рынка стала более предсказуемой.
Практика бизнеса
Рекламное освещение
В музее «Россия — моя история» прошла внеочередная областная Конференция Ростовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ». В ходе встречи новым главой общественной организации путем голосования был избран Вадим Мирошниченко, ранее занимавший пост вице-председателя. В его планах — более внимательная работа с членами отделения. Смена кадрового состава произошла в связи с избранием бывшего главы Аркадия Гершмана на пост первого вице-президента «ОПОРЫ РОССИИ». На мероприятии присутствовало порядка 200 предпринимателей.
Практика бизнеса
Рекламное освещение
Изделия мастерской Марии Шаровой — от недорогих детских оберегов до эксклюзива стоимостью в несколько тысяч рублей — представлены на маркетплейсах и этнофестивалях. Историк и мастер лемпворка Мария Шарова сделала из исторического украшения модный аксессуар. Продажи достигают ста штук в день. С недавнего времени реплики стеклянных бусин, найденных археологами, можно купить и в Азовском музее-заповеднике.