г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 00:08:38
80.86
92.14

Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз

Новошахтинская компания «Лилия», один из крупнейших на юге России производителей бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, второй год подряд значительно наращивает финансовые показатели.

Выручка компании «Лилия» по итогам 2022 года, согласно отчетности, выросла на 42%, до 2,3 млрд рублей. Прибыль при этом увеличилась в 5,2 раза и составила 141 млн рублей. За последние 6 лет это рекордные для предприятия показатели. С чем связан рост, в компании не комментируют. Предприятие выпускает салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и платочки. Продукция известна под торговыми марками «Перышко», «Лилия», «Рего», ТОDО. В 2020 году предприятие вышло на рынок экологически чистых продуктов, начав выпуск экосалфеток из вторсырья под маркой Greena. В декабре 2021 года компания первой в России представила туалетную бумагу в бумажном пакете.

В январе 2022 года «Лилия» заявляла, что планирует увеличить производство салфеток на 5% в течение трех месяцев. Суточная выработка на предприятии должна была вырасти с 6 тысяч штук до 6,3 тысячи. На предприятии планировали скорректировать систему логистики и разместить новое оборудование, организовать рабочие места по системе 5С, обучить сотрудников принципам бережливого производства. Удалось ли реализовать эти планы, компания не сообщала.

ООО «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
Новошахтинская компания «Лилия», крупнейший на юге России производитель бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, достигла по итогам 2021 года рекордных для себя финансовых показателей.
Просмотров: 2870

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Крупнейший на Дону производитель салфеток увеличил прибыль в 5 раз
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.