г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2024 06:20:06
99.23
103.3

«Город N» признали изданием года

В центре Москвы 15 декабря состоялся торжественный новогодний прием ассоциации «Росспецмаш». «Город N» получил награду в номинации «Издание года» «За внимание к российскому сельхозмашиностроению, злободневность и актуальность публикаций».

Награждение провели заместитель министра промышленности и торговли Альберт Каримов и президент «Росспецмаша» Константин Бабкин.

Господин Бабкин вспомнил, что свое первое интервью он дал именно N. Также он отметил, что в этом году специализированных машин было произведено на 16% больше, чем в прошлом, а прицепов — на 42%.

Пищевое машиностроение выросло на 28%.

— В целом мы произвели продукции на 560 млрд рублей, — отметил президент «Росспецмаша».

Ассоциация объединяет компании, контролирующие более 80% рынка отечественной специальной техники.

Просмотров: 3398

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Город N» признали изданием года
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
«Город N» признали изданием года
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
«Город N» признали изданием года
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
«Город N» признали изданием года
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.