г. Ростов-на-Дону
29 октября 2025 09:32:52
79.82
92.94

«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»

Создатель и руководитель агентства рок-путешествий Rock Travel Юрий Мартынов уже восемь лет собирает дружные компании для поездок на рок-концерты.

В 19 лет Юрий Мартынов мечтал попасть из Ростова на рок-фестиваль Global East в Киев. Первоначально он договорился с единомышленницей из Донецка, но она в итоге не смогла составить ему компанию. Ехать одному на рок-фестиваль показалось скучным и сложным, поэтому Юрий начал искать попутчиков — сперва в Донецке. По его словам, он не думал, что в Ростове есть желающие ехать так далеко. Расстояние является большим сдерживающим фактором, чтобы отправиться на далекий концерт. И зачастую компании и поддержки не хватает для решимости взять и поехать за тридевять земель. Первый вопрос был: «С кем ехать?». А потом уже «как?». Тогда Юрий не думал, что найдет кого-то в Ростове, а в Донецке — запросто, ведь вся Украина со всех уголков должна была собираться на этот фестиваль. Вскоре оказалось, что и в Ростовской области немало любителей музыки и совместных мини-путешествий, поэтому Юрий решил основать специальное агентство.

N: — Как возникла идея таких поездок?

Ю.М.: — Прежде всего, из фанатизма к рок-музыке. Ведь только очень ярый фанат, способный уехать в дальний город, а то и страну, может понять, как это работает, что главное в поездке. И очень захотелось сделать концерты любимых групп доступнее. Буквально через несколько месяцев я стал собирать компании и на крупные московские концерты. За мою надежность и серьезность поручились организаторы Global East. На данный момент уже работает сарафанное радио — многие люди знают о Rock Travel, сами находят нас через соцсети. В итоге мы уже помогли более чем 4000 человек посетить концерты, организовали поездки на фестивали «Рок над Волгой», «Кубана», «Нашествие», концерты легендарных Metallica, Rammstein, Linkin Park, System Of A Down, Slipknot, Marilyn Manson, Red Hot Chili Peppers, Within Temptation, Green Day, Muse и других. Появились и постоянные участники поездок, и связи с организаторами, позволяющие достать необходимое количество билетов даже при ажиотажном спросе.

N: — Первым постоянным партнером был именно киевский фестиваль?

Ю.М.: — Да, Global East стал моим любимым фестивалем, я «зафанател» им. Впоследствии узнал, что этот фестиваль испытывает большие финансовые трудности, убытки. Мне посчастливилось встретиться с одним из организаторов, и так вышло, что я ему пообещал помочь, чем смогу, чтобы вместе со мной в следующем году приехала целая компания из Ростова. Так что агентство появилось именно благодаря этому фестивалю.

N: — А сейчас вы возите группы на мероприятия в соседние государства?

Ю.М.: — К сожалению, нет. Очень бы хотелось ездить на концерты и в Киев, и дальше в Европу, но если логистически это несложно, то гарантировать безопасность, увы, невозможно. Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки, которым море по колено. На самом деле это очень разные люди — и зрелые пары, и родители с детьми-подростками, и молодежь. И все хотят получить от поездки массу положительных эмоций, вернуться домой без лишних приключений. Так что мы очень ждем, чтобы ситуация нормализовалась, а пока покоряем города европейской части России.

N: — Как проходят туры?

Ю.М.: — Каждый раз — по пожеланиям участников. Группы небольшие, и есть возможность максимально учесть нюансы. Даже организовать два тура можно, был такой случай. У Limp Bizkit был в выходной концерт в Воронеже, а в будний день — в Краснодаре. Мнения людей разделились. И мы сделали две поездки. Кто-то предпочел скорость — Краснодар ближе, а кто-то выбрал выходной день. Поначалу концерты для поездок я выбирал исходя из собственных предпочтений, сейчас нередко клиенты приходят со своими пожеланиями. Совсем недавно мы ездили на масштабнейший концерт Rammstain, народ собрался самый разный во всех смыслах. Сделали два автобуса, чтобы всем было комфортно, — «алкобус» и «трезвобус».

N: — Что нужно брать с собой в поездку?

Ю.М.: — Мы обеспечиваем сам тур, а еду и напитки, развлечения и всякие полезные вещи вроде запасных носков и маек нужно взять самому. Мы рекомендуем брать с собой в дальние поездки беруши, надувную подушку, теплые вещи и портативный аккумулятор.

N: — Ездить группой дороже?

Ю.М.: — Дешевле, порой существенно. И конечно, веселее. Из-за удобного расписания мы не остаемся на ночевку после концерта. Это экономит и время, и деньги по сравнению с самостоятельными вариантами проезда. В случае, когда концерт у публики востребован, не нужно переплачивать посредникам или перекупщикам, чтобы раздобыть билет. Затраты состоят из цены билета и стоимости проезда. Все прочие траты — на личное усмотрение.

N: — А сколько стоят услуги агентства?

Ю.М.: — Для клиентов — ничего. Наша прибыль складывается из разницы розничной цены на перевозки и той цены, которую готов предложить перевозчик именно нам.

N: — У вас постоянный перевозчик? На каких условиях?

Ю.М.: — Именно потому, что у нас очень гибкие условия для клиентов, мы не можем остановиться на одном перевозчике. Меняются сроки, требования к автобусу, количество мест. Поэтому я постоянно ищу перспективных партнеров, тех, кто стабильно работает. К сожалению, несмотря на ужесточение контроля, каждый раз приходится заново проверять досконально и водителя, и транспорт.

N: — Агентство — ваш основной вид заработка?

Ю.М.: — И хобби, и бизнес, и заработок в одном. И тут главная проблема — чтобы все было организовано, как надо, стараюсь контролировать от и до, а это не позволяет увеличить число поездок и расширить географию. Уже полгода стараюсь на постоянной основе расширить штат, но пока, вероятно, не умею делегировать полномочия.

Просмотров: 6138

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
В свежий рейтинг «TOP-100 wines» журнала «Форбс» вошли 3 вина, произведенных в Ростовской области от трех производителей — Vinabani, завода «Цимлянские вина» и «Винодельни Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау Дюрсо»). Вино семейной винодельни Vinabani Юрия Химичева попало в рейтинг впервые.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» ввела в эксплуатацию литер 8 квартала у реки «Левобережье». Ключи от новых квартир получили 489 семей.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
Зарегистрированный в Ростове агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» в течение нескольких лет фиксирует значительное увеличение объемов производства сырого молока. Показатели ежегодно растут минимум на 20%. По итогам пяти лет валовой надой увеличился более чем в три раза.
Практика бизнеса
«Это только кажется, что толпой на концерты ездят безбашенные подростки»
Артемий Татасьян увлекся работой с деревом в студенческие годы. Желание при ограниченных средствах порадовать будущую жену уникальным подарком привело к созданию собственного дела. Сейчас столярная коворкинг-мастерская Honey badger занимается изготовлением широкого ассортимента предметов из массива, реставрацией старинной мебели и дверей, разработкой и продажей систем электронного управления для столярных станков и предоставляет возможность поработать на профессиональном оборудовании. Загрузка заказами достигает нескольких месяцев, но состоявшимся бизнесом свой проект Артемий пока не считает.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.