г. Ростов-на-Дону
13 марта 2025 23:23:37
86.62
93.97

Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза

Производитель сырья для керамической промышленности ООО «Эсмальглас-Итака Русия» увеличил выручку в 1,7 раза, чистую прибыль — почти вдвое на фоне усложнения процедур импорта и роста стоимости сырья на мировом рынке.

Производитель глазури, ангобов, сухих смесей для производства облицовочной плитки «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР») из Октябрьского района по итогам 2022 года увеличил выручку в 1,69 раза, до 2,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,9 раз, до 341,4 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» В компании отказались прокомментировать столь существенную динамику финпоказателей.

По наблюдениям N, выручка и прибыль общества растут высокими темпами второй год подряд.

Весной прошлого года Анатолий Шебанов управляющий директор Каменского стеклотарного завода, который помимо стеклянной банки выпускает ту же продукцию, что и «ЭИР» - ангобы, глазури и сухие смеси для керамической промышленности, в беседе с N прогнозировал на 2022 год рост спроса керамических заводов на сырье отечественного производства, в связи с ростом стоимости сырья на мировом рынке и усложнением процедур импорта. Судя по финпоказателям «ЭИР», этот прогноз сбылся.

ООО «ЭИР» работает с 2008 года, это дочернее предприятие испанской Esmalglass-Itaca Group, специализирующейся на производстве сырья для керамической промышленности, в том числе фритты, глазури и керамических красителей. По данным официального сайта группы, она управляет филиалами в 15 странах мира.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель глазури и другого сырья для производства облицовочной плитки ООО «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР»), расположенный в хуторе Маркин Октябрьского района, в 2021 году увеличил выручку на 23,6%, до 1,36 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 1,8 раза, до 179,9 млн рублей, об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Просмотров: 2187

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Крупный столичный производитель матрасов АО «Орматек» утроил объемы производства матрасов и удвоил объемы производства мебели в 2024 году на своих мощностях в Ростовской области. Компания планировала выпустить еще больше, однако рост кредитных ставок охладил рынок и планы пришлось откорректировать.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Валерия Ковалева заняла первое место в номинации «Креативный бизнес» Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России». Она создала и развивает бренд украшений из натуральных камней и жемчуга Kovallery Store. Бизнес уже приносит выручку, представлен на маркетплейсах, а клиенты есть не только по всей России, но и за границей.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Банк «Центр-инвест» в коллаборации с популярным региональным брендом одежды DNK RUSSIA представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Основатель сети «Шаурма Shop» Андрей Яковер рассказал N, как после банкротства пересмотрел свой подход к бизнесу и за шесть лет открыл 37 точек быстрого питания с годовой выручкой более 346 миллионов рублей.