г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 02:55:34
80.55
89.7

Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза

Производитель сырья для керамической промышленности ООО «Эсмальглас-Итака Русия» увеличил выручку в 1,7 раза, чистую прибыль — почти вдвое на фоне усложнения процедур импорта и роста стоимости сырья на мировом рынке.

Производитель глазури, ангобов, сухих смесей для производства облицовочной плитки «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР») из Октябрьского района по итогам 2022 года увеличил выручку в 1,69 раза, до 2,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,9 раз, до 341,4 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» В компании отказались прокомментировать столь существенную динамику финпоказателей.

По наблюдениям N, выручка и прибыль общества растут высокими темпами второй год подряд.

Весной прошлого года Анатолий Шебанов управляющий директор Каменского стеклотарного завода, который помимо стеклянной банки выпускает ту же продукцию, что и «ЭИР» - ангобы, глазури и сухие смеси для керамической промышленности, в беседе с N прогнозировал на 2022 год рост спроса керамических заводов на сырье отечественного производства, в связи с ростом стоимости сырья на мировом рынке и усложнением процедур импорта. Судя по финпоказателям «ЭИР», этот прогноз сбылся.

ООО «ЭИР» работает с 2008 года, это дочернее предприятие испанской Esmalglass-Itaca Group, специализирующейся на производстве сырья для керамической промышленности, в том числе фритты, глазури и керамических красителей. По данным официального сайта группы, она управляет филиалами в 15 странах мира.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель глазури и другого сырья для производства облицовочной плитки ООО «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР»), расположенный в хуторе Маркин Октябрьского района, в 2021 году увеличил выручку на 23,6%, до 1,36 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 1,8 раза, до 179,9 млн рублей, об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Просмотров: 2226

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.