г. Ростов-на-Дону
17 июня 2025 02:09:00
79
90.01

Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза

Производитель сырья для керамической промышленности ООО «Эсмальглас-Итака Русия» увеличил выручку в 1,7 раза, чистую прибыль — почти вдвое на фоне усложнения процедур импорта и роста стоимости сырья на мировом рынке.

Производитель глазури, ангобов, сухих смесей для производства облицовочной плитки «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР») из Октябрьского района по итогам 2022 года увеличил выручку в 1,69 раза, до 2,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,9 раз, до 341,4 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» В компании отказались прокомментировать столь существенную динамику финпоказателей.

По наблюдениям N, выручка и прибыль общества растут высокими темпами второй год подряд.

Весной прошлого года Анатолий Шебанов управляющий директор Каменского стеклотарного завода, который помимо стеклянной банки выпускает ту же продукцию, что и «ЭИР» - ангобы, глазури и сухие смеси для керамической промышленности, в беседе с N прогнозировал на 2022 год рост спроса керамических заводов на сырье отечественного производства, в связи с ростом стоимости сырья на мировом рынке и усложнением процедур импорта. Судя по финпоказателям «ЭИР», этот прогноз сбылся.

ООО «ЭИР» работает с 2008 года, это дочернее предприятие испанской Esmalglass-Itaca Group, специализирующейся на производстве сырья для керамической промышленности, в том числе фритты, глазури и керамических красителей. По данным официального сайта группы, она управляет филиалами в 15 странах мира.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель глазури и другого сырья для производства облицовочной плитки ООО «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР»), расположенный в хуторе Маркин Октябрьского района, в 2021 году увеличил выручку на 23,6%, до 1,36 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 1,8 раза, до 179,9 млн рублей, об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Просмотров: 2252

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.