г. Ростов-на-Дону
04 сентября 2025 20:57:33
80.85
94.25

Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза

Производитель сырья для керамической промышленности ООО «Эсмальглас-Итака Русия» увеличил выручку в 1,7 раза, чистую прибыль — почти вдвое на фоне усложнения процедур импорта и роста стоимости сырья на мировом рынке.

Производитель глазури, ангобов, сухих смесей для производства облицовочной плитки «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР») из Октябрьского района по итогам 2022 года увеличил выручку в 1,69 раза, до 2,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла в 1,9 раз, до 341,4 млн рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс» В компании отказались прокомментировать столь существенную динамику финпоказателей.

По наблюдениям N, выручка и прибыль общества растут высокими темпами второй год подряд.

Весной прошлого года Анатолий Шебанов управляющий директор Каменского стеклотарного завода, который помимо стеклянной банки выпускает ту же продукцию, что и «ЭИР» - ангобы, глазури и сухие смеси для керамической промышленности, в беседе с N прогнозировал на 2022 год рост спроса керамических заводов на сырье отечественного производства, в связи с ростом стоимости сырья на мировом рынке и усложнением процедур импорта. Судя по финпоказателям «ЭИР», этот прогноз сбылся.

ООО «ЭИР» работает с 2008 года, это дочернее предприятие испанской Esmalglass-Itaca Group, специализирующейся на производстве сырья для керамической промышленности, в том числе фритты, глазури и керамических красителей. По данным официального сайта группы, она управляет филиалами в 15 странах мира.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель глазури и другого сырья для производства облицовочной плитки ООО «Эсмальглас-Итака Русия» («ЭИР»), расположенный в хуторе Маркин Октябрьского района, в 2021 году увеличил выручку на 23,6%, до 1,36 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 1,8 раза, до 179,9 млн рублей, об этом есть информация в «СПАРК-Интерфаксе».
Просмотров: 2343

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Донской производитель глазури для керамической плитки увеличил выручку в 1,7 раза
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.