Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
16 августа Банк «УРАЛСИБ» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов.
Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.
— Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка, — рассказал старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка «УРАЛСИБ» Вадим Юрко. — Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.
Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа:
— Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен кол-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности «Уралсиб Бонус». Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку.
— Рад возможности посотрудничать с Банком «УРАЛСИБ» — классный современный банк, которого при всем достигнутом ждет многое и большее впереди, — говорит Максим Галкин. — Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я как предприниматель, которого привлекают и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй –— Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка «УРАЛСИБ», надеюсь, сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой.
— Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным, — рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка «УРАЛСИБ» Данила Разуваев. — Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики».
В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.