г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 03:17:05
77.96
90.59

«АМК» собрала партнеров

Производитель декоративных покрытий ООО «АМК Дон» организовало второй ежегодный съезд своих представителей в разных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. В программу мероприятия впервые вошел блок, связанный с обучением.

Партнеры «АМК Дон» поделились собственным опытом и познакомились с лучшими практиками, которые им представил один из ведущих экспертов рынка.

Целью съезда партнеров «АМК» стало обсуждение итогов работы в 2021 году и планов на будущее, а также знакомство представителей с производственными мощностями компании, которые в нынешнем году расширились вдвое, рассказал директор предприятия Сергей Джелаухов.

— Для нас съезд стал очень важным событием, — добавил он. — Мы повысили мотивацию партнеров — теперь их готовность «рвать» рынок даже выше, чем была до этого.

В съезде приняли участие около 40 самых успешных представителей «АМК» из 70. Треть из них работают в странах ближнего зарубежья: Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Украине и др.

— В этом году мы впервые добавили в программу съезда обучающие мероприятия, — рассказал г-н Джелаухов. — Партнеры рассказали друг другу о различных нюансах работы с нашей компанией: как начать сотрудничество, как развиваться и масштабировать бизнес. Также на съезде выступил исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона Глеб Гринфельд. Он очень авторитетный эксперт в нашей сфере.

В нынешнем году «АМК» увеличила площадь своих производственных помещений с 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м. Кроме того, компания построила склад, рассчитанный на хранение 250 тыс. кв. м декоративных покрытий. По словам Сергея Джелаухова, это соответствует запланированному объему производства предприятия в следующем строительном сезоне. В предыдущем этот показатель составил 85 тыс. кв. м. 

Просмотров: 3259

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.