г. Ростов-на-Дону
28 декабря 2025 09:53:23
77.69
91.21

«АМК» собрала партнеров

Производитель декоративных покрытий ООО «АМК Дон» организовало второй ежегодный съезд своих представителей в разных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. В программу мероприятия впервые вошел блок, связанный с обучением.

Партнеры «АМК Дон» поделились собственным опытом и познакомились с лучшими практиками, которые им представил один из ведущих экспертов рынка.

Целью съезда партнеров «АМК» стало обсуждение итогов работы в 2021 году и планов на будущее, а также знакомство представителей с производственными мощностями компании, которые в нынешнем году расширились вдвое, рассказал директор предприятия Сергей Джелаухов.

— Для нас съезд стал очень важным событием, — добавил он. — Мы повысили мотивацию партнеров — теперь их готовность «рвать» рынок даже выше, чем была до этого.

В съезде приняли участие около 40 самых успешных представителей «АМК» из 70. Треть из них работают в странах ближнего зарубежья: Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Украине и др.

— В этом году мы впервые добавили в программу съезда обучающие мероприятия, — рассказал г-н Джелаухов. — Партнеры рассказали друг другу о различных нюансах работы с нашей компанией: как начать сотрудничество, как развиваться и масштабировать бизнес. Также на съезде выступил исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона Глеб Гринфельд. Он очень авторитетный эксперт в нашей сфере.

В нынешнем году «АМК» увеличила площадь своих производственных помещений с 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м. Кроме того, компания построила склад, рассчитанный на хранение 250 тыс. кв. м декоративных покрытий. По словам Сергея Джелаухова, это соответствует запланированному объему производства предприятия в следующем строительном сезоне. В предыдущем этот показатель составил 85 тыс. кв. м. 

Просмотров: 3272

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.