г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2025 16:12:42
81.29
94.19

«АМК» собрала партнеров

Производитель декоративных покрытий ООО «АМК Дон» организовало второй ежегодный съезд своих представителей в разных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. В программу мероприятия впервые вошел блок, связанный с обучением.

Партнеры «АМК Дон» поделились собственным опытом и познакомились с лучшими практиками, которые им представил один из ведущих экспертов рынка.

Целью съезда партнеров «АМК» стало обсуждение итогов работы в 2021 году и планов на будущее, а также знакомство представителей с производственными мощностями компании, которые в нынешнем году расширились вдвое, рассказал директор предприятия Сергей Джелаухов.

— Для нас съезд стал очень важным событием, — добавил он. — Мы повысили мотивацию партнеров — теперь их готовность «рвать» рынок даже выше, чем была до этого.

В съезде приняли участие около 40 самых успешных представителей «АМК» из 70. Треть из них работают в странах ближнего зарубежья: Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Украине и др.

— В этом году мы впервые добавили в программу съезда обучающие мероприятия, — рассказал г-н Джелаухов. — Партнеры рассказали друг другу о различных нюансах работы с нашей компанией: как начать сотрудничество, как развиваться и масштабировать бизнес. Также на съезде выступил исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона Глеб Гринфельд. Он очень авторитетный эксперт в нашей сфере.

В нынешнем году «АМК» увеличила площадь своих производственных помещений с 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м. Кроме того, компания построила склад, рассчитанный на хранение 250 тыс. кв. м декоративных покрытий. По словам Сергея Джелаухова, это соответствует запланированному объему производства предприятия в следующем строительном сезоне. В предыдущем этот показатель составил 85 тыс. кв. м. 

Просмотров: 3245

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.