г. Ростов-на-Дону
06 Апреля 2020 22:10:10

Производитель снеков справился с первым выпуском облигаций

26 марта ООО «Трейдберри», ростовский производитель снеков, в полном объеме разместило на Московской бирже первый выпуск облигаций в размере 40 тыс. штук общей номинальной стоимостью 40 млн рублей среди частных инвесторов.
— Всего было подано 108 заявок на участие в размещении. Средний объем заявок составил 370 тыс. рублей, — сообщил N финансовый директор ООО «Трейдберри» Александр Павлов. — Ставка 1-4-го купонов составила 17%. Через год компания предложит инвесторам новую ставку купона. В ближайшее время мы намерены продемонстрировать инвесторам рост нашего бизнеса, опубликовать отчетность за I и II кварталы 2019 года, выплатить купоны и после этого оценить рыночные возможности для нового выпуска облигаций.

ООО «Трейдберри» считает размещение облигаций современным инструментом, который позволяет компании быть гибче и быстрее.

— Банковское кредитование для предприятий малого и среднего бизнеса затруднено, прежде всего, консервативным подходом при согласовании объемов предоставляемого финансирования, когда оценка потребности бизнеса в привлечении кредитных ресурсов оценивается исходя из ретроспективных данных, что, естественно, тормозит развитие компании, — пояснил Александр Павлов. — Облигации стимулируют компанию выйти на новый уровень прозрачности операций и корпоративного управления. Хорошая репутация среди инвесторов и идеальная платежная дисциплина открывают такие горизонты, которых невозможно достичь при банковском кредитовании. Кроме того, банковское кредитование всегда ограничено требованиями о залоговом обеспечении, а облигации — это оценка рыночными инвесторами перспектив развития компании.

Просмотров: 750

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
В распоряжении регионального Правительства о соблюдении режима самоизоляции говорится, что жителям Ростова и области разрешается посещать ближайшее от дома магазины и аптеки. В то же время в удаленных от жилых домов ТРЦ продолжают работу магазины, торгующие продуктами и товарами первой необходимости.
Практика бизнеса
image
По словам генерального директора Аксайской птицефабрики Натальи Шумечковой, птицеводческий бизнес сейчас чувствует себя не очень хорошо. Зарабатывает на продаже яиц не тот, кто их производит. Рентабельность птицефабрик колеблется на сегодняшний день от 0% до 1,5%. Наценка торговых сетей на яйца иногда достигает 70%.
Практика бизнеса
image
Малый бизнес подключился к решению проблемы дефицита медицинских масок. Пример показал ростовский онлайн-магазин Maski.rnd, который оперативно заказал их производство швейной мастерской и теперь распродает многоразовые маски через соцсети.
Практика бизнеса
image
Производство полуфабрикатов в ГК «ВЕК» в течение двух недель работает на полную загрузку.
Реклама на сайте и в газете
Заказать