г. Ростов-на-Дону
08 ноября 2025 20:10:24
81.23
93.84

В ресторан через интернет

В Ростове заработали интернет-ресурсы, объединяющие предложения заведений общепита о доставке еды.


Руководитель ростовской веб-студии «Точкус» Григорий Пелипенко запустил специализированный портал «61Доставка.ру». Портал собирает предложения различных ресторанов города и сортирует их по районам и специфике меню. По замыслу разработчиков, клиенты сайта — люди, которые хотят заказать еду домой или в офис, но не знают, какие заведения поблизости могут осуществить доставку. «61Доставка.ру» получает заказ на своем портале, отправляет его по электронной почте или с помощью SMS-сообщения в ресторан, который уже организует доставку клиенту. Компания аккумулировала предложения 4 заведений — кафе Pizza House, сети кафе и пироговых «Штолле», суши-бара Sushi Pizzu, пиццерии «Папа Рома». Григорий Пелипенко указывает, что компания стремится к обработке минимум 100 заказов в день. С учетом минимальной суммы заказа в 500 рублей и размера комиссии портала 10% с заказа это позволит сделать проект самоокупаемым. Но пока портал работает в тестовом режиме, и комиссия не взимается.

По мнению собеседника N, в первую очередь рестораны-партнеры интересует возможность привлечь дополнительных клиентов через интернет. Причем большинство этих ресторанов совсем небольшие либо недавно открывшиеся.

У «61Доставка.ру» есть весомый конкурент — федеральная компания Delivery Club, которая начала работу в Ростове в апреле 2013 года. Сегодня она функционирует в Мос­кве, Московской области, а также в 18 городах России. В Ростове Delivery Club аккумулирует предложения 18 ресторанов. Как отмечает PR-менеджер компании Елена Созонова, через Delivery Club оформляется около 120 заказов в день. По словам собеседницы N, преимущества Delivery Club — наличие приложений для iOS и Android, бонусной программы для постоянных пользователей, круглосуточного call-центра.

Представитель кафе Pizza House отмечает, что преимуществом работы с компанией «61Доставка.ру» является ее оперативность, а также возможность решения технических проблем в короткие сроки.

Просмотров: 2894

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
В ресторан через интернет
Анна Сорокина готовится к запуску агентства «Точка опоры», которое будет заниматься профессиональным отбором и обучением нянь для детей. В основе стартапа лежит особенный подход, цель которого организовать развивающий быт для ребенка, учитывая его возрастные особенности, потребности и интересы. В результате дети получат не только качественный уход, но и включенную коммуникацию. Сейчас стартап находится на стадии разработки методологии обучения для нянь.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» завершила строительство литера 19 в квартале «Сияние» и передала ключи 322 семьям-новоселам. Дом расположен на первой парковой линии, рядом со строящейся школой на 1100 мест и действующим детским садом — это особенно удобно для семей с детьми.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Юрий Минасян создал и развивает внутрикорпоративный стартап в сфере финансового консалтинга и управленческого учета. Проект решает целый ряд проблем малого и среднего бизнеса, например связанные с кассовыми разрывами и ручным сбором данных. Для этого внедряются решения в сфере управленческой отчетности, планирования и прогнозирования.
Новые продукты
В ресторан через интернет
Софья Никифорова создала велоремонт, а в планах у нее — открытие кофейни и проката. Все это будет под одной крышей, чтобы объединять велолюбителей и оказывать им качественные услуги. По словам Софьи, в ее мастерской уже было проведено более 100 ремонтов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.