г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 14:26:38
97.96
104.25

Счетчики опломбируют инновационно

Производитель антимагнитных пломб для метрологического оборудования SealWay стал резидентом промышленного коворкинга ДГТУ «Гараж» и за полгода намерен увеличить выпуск продукции в шесть раз — до 30 тыс. шт. в месяц, заняв 15% регионального рынка. основные клиенты компании — поставщики энергоресурсов, несущие потери из-за краж вследствие взлома пломб.

Совладельцы компании SealWay Александр Процик (слева) и Алексей Попов намерены к концу апреля нарастить выпуск инновационных антимагнитных пломб в 6 раз — до 30 тыс. шт. Ростовская компания SealWay наладила выпуск устойчивых к взлому пломбирующих устройств для метрологического оборудования, в том числе для счетчиков газа, воды и электричества. Пломбиры защищают приборы учета от искажения показаний расхода потребителем — за счет использования неодимовых магнитов и др. приспособлений. Текущий объем производства — около 5000 пломб в месяц, к середине весны производитель намерен увеличить его в 6 раз, потратив на эти цели 1,5 млн руб. собственных средств. Цена пломбы — от 25 до 45 руб., в зависимости от сложности защитной конструкции. — К концу апреля планируем производить 30 тыс. пломб, с этим объемом займем около 15% рынка Ростовской области. Наши ключевые клиенты — поставщики энергоресурсов, — пояснил соучредитель компании Алексей Попов. — Среди них — МРСК Северного Кавказа, «Чеченэнерго», «КабБалкЭнерго», а также водоканалы Новочеркасска и Новосибирска. Сбыт организован в виде прямых продаж и поставок по итогам тендеров.

По словам предпринимателя, сейчас большинство пломб в России выпускают с использованием китайских компонентов. Взломать их достаточно легко — это происходит регулярно. Из-за краж ресурсов их поставщики несут существенные потери. — Наши особенности — собственные разработки с уникальной защитой и качественное сырье из США и Европы, а также технология, позволяющая делать продукт с учетом конкретных потребностей заказчика, в частности способа взлома его пломб, — отметил г-н Попов.

У продукции компании — несколько профилей защиты от внешних факторов: магнитный индикатор, указывающий на воздействие магнитным полем, латексная технология печати, повышающая устойчивость к агрессивным средам, термоиндикатор, предотвращающий взлом в результате нагрева, и пр.

В начале 2018 года SealWay стала резидентом промышленного коворкинга ДГТУ «Гараж». По словам представителя компании, технические возможности площадки позволили масштабировать бизнес и нарастить выпуск с 700–800 единиц до более чем 5000. Также производитель докупил оборудование для производства и использует площади «Гаража» для размещения техники.

— В общей сложности мы уже потратили около 1,5 млн руб., еще столько же вложим в расширение производства до конца апреля, — говорит Алексей Попов. — Еще одна статья расходов — исследования с целью повысить адгезивность (сцепление материалов) при производстве наших пломб. На эти цели необходимо около 9 млн руб. на срок от 1 до 1,5 года. Сейчас решаем, будем ли использовать заемные средства. Деятельность под брендом SealWay осуществляет ИП Александр Процик. С апреля компания перейдет к новому юрлицу — ООО «Силвэй».

Просмотров: 13326

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Счетчики опломбируют инновационно
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.