г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 20:34:02
102.58
107.43

Растет спрос на собольи шубы за полмиллиона

Компания «Шкурный интерес» увеличивает производство одежды в премиум-сегменте. Это шубы и другие меховые изделия из дорогостоящих мехов стоимостью в полмиллиона рублей. Количество заказчиков на эти изделия растет. Компания «Шкурный интерес» осуществляет пошив эксклюзивных меховых изделий для взрослых и детей с 2010 года, а также изготавливает меховые аксессуары для дома, офиса и салона автомобиля. Свою продукцию для украшения дома и автомобилей «Шкурный интерес» реализует через дилерские автоцентры «Ауди», «Мерседес», ВMV, в салоне «Мебельный мир КМ» и ковровом магазине Multi-Carpets. Но основная продукция «Шкурного интереса» — меховая одежда.

— Мы не гонимся за количеством клиентов. Одежда из доступных мехов у нас стоит около 100–170 тысяч рублей, — говорит директор компании Дмитрий Кучеренко. — Но это качественный мех. Сейчас же рынок переполнен дешевой норкой, которую фирмы покупают в Китае.

— Число наших клиентов в премиум-сегменте существенно выросло за последние год-полтора, — утверждает г-н Кучеренко. — Раньше мы изготавливали в сезон 2 шубы стоимостью в полмиллиона и выше. Сейчас с августа по октябрь, в сезон, мы продаем в среднем по 3–4 в месяц. Конечно, шубы премиум-класса покупают и вне сезона.

«Шкурный интерес» работает в основном с российским мехом, премиум-шубы шьют из особо ценного баргузинского соболя (Сибирь) и шиншиллы.

Просмотров: 1314

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Растет спрос на собольи шубы за полмиллиона
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Растет спрос на собольи шубы за полмиллиона
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Растет спрос на собольи шубы за полмиллиона
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Растет спрос на собольи шубы за полмиллиона
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.