г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2024 04:30:03
98.37
104.29

Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки

Новошахтинское ООО «Ю-Мет», входящее в ГК «Бирс», первым на юге России начало серийный выпуск потолков «Грильято» и алюминиевых кассетных потолочных плит.

ГК «Бирс» взялась за расширение линейки подвесных потолочных систем. Инвестиции в оборудование составили 500 тыс. долларов. Новая продукция позволит предприятию увеличить как выручку, так и рентабельность производства. По мнению эксперта, компании будет сложно конкурировать с крупными игроками федерального рынка, но у нее есть шанс сделать более привлекательное предложение покупателям юга России.

Группа компаний «Бирс» освоила производство двух типов потолочных систем — «Грильято» и алюминиевых потолочных кассет под брендом PRIMET для применения в общественных и жилых зданиях. Компания изначально производила профили и комплектующие для гипсокартонных перегородок, стен и потолков, навесные фасадные системы PRIMET, а также подвесные потолочные системы типа «Армстронг».

— Мы первыми на юге России начали выпуск потолков «Грильято» (решетчатая конструкция, применяемая для обустройства потолков в больших помещениях. — N) с ячейками разного размера, а также алюминиевых кассетных потолочных плит в разном цветовом исполнении, — рассказал N гендиректор ООО «УК Бирс» Игорь Бирзула. — Это дизайнерские продукты, поэтому они дороже нашей обычной продукции. Соответственно, у них выше рентабельность. Сейчас средняя рентабельность производства потолочных систем — 15%, а новых продуктов — 25%. В России есть несколько производителей подобной продукции, но на юге не было, поэтому мы сможем быть ближе к клиентам, выполнять заказы быстрее и предложить более интересную цену.

Оборудование за счет собственных средств и поддержки «Центр-лизинга» закупили в Китае, его наладкой занимались китайские инженеры. Проектная мощность — 300 тыс. кв. м в год. Инвестиции составили 500 тыс. долларов. Планируемый срок окупаемости — 5 лет. Для работы на новом оборудовании пришлось увеличить штат на 10 человек.

По словам Игоря Бирзулы, некоторые клиенты ждали потолки «Грильято», поэтому компания уже заключила первые договоры. На кассетные потолки есть заказы не только из России, но и Молдавии, Беларуси, Армении.

В 2019 году выручка ГК «Бирс» выросла на 15%, рентабельность увеличилась на 2 п.п.

— Мы выросли на 30% в экспортном направлении, — заявил Игорь Бирзула. — Работаем с Молдавией, Беларусью, Арменией, Азербайджаном, Казахстаном, Украиной. На экспорт идут только потолочные системы, в Беларусь — еще и фасадные. Через год новая продукция должна давать не менее 10% выручки. Есть планы по дальнейшему развитию производства потолочных систем. В 2020 году мы должны вырасти за счет новых продуктов, плюс на 10–20% по старой продукции.

Подвесные потолочные системы занимают более 20% в структуре продаж компании, строительные оцинкованные профили для внутренних работ — 50%, навесные фасады — 15–20%, сухие строительные смеси (ССС) и грунтовочные составы — 10%.

Мощности компании загружены примерно на 75%, производство потолочных систем — на 100%. В 2019 году это была самая популярная продукция. Кроме того, на 30% выросли продажи ССС и грунтовок, а спрос на фасадные системы упал примерно на 10%.

Для крупного поставщика отделочных материалов группы компаний SABONE важно, чтобы потолочные системы устраивали конечных потребителей по цене, сроку поставки и качеству.

— Мы проводим тендеры среди производителей — кто даст лучшие условия, тот и выиграет, — заявил Владимир Синяев, гендиректор ГК SABONE. — Возможно, у «Бирса» еще не совсем налажено производство, поэтому присутствует большой риск брака, чего не может быть у опытных производителей. Их в России несколько, они крупнее, давно делают эту продукцию: «Албес», «ЦСВТ», «БАРД». С ними будет тяжело конкурировать, поскольку они всегда держат в наличии широкий выбор тех же потолков «Грильято» — много цветов, разный размер ячеек. Маленький производитель не сможет предлагать такой большой ассортимент. С другой стороны, он может дать более выгодные цены, а если еще и предложат быстрый срок доставки и хорошее качество — мне будет удобнее работать с местным партнером.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Один из крупнейших ростовских производителей стройматериалов АО «Комбинат крупнопанельного домостроения» (ККПД) планирует в этом году увеличить объем выпуска железобетонных изделий (ЖБИ) на 22%. Из них построят 138 тыс. кв. м жилья. В 2018 году из изделий компании было построено 10% от общего количества жилой площади, возведенной в Ростове-на-Дону.
Бизнес и власть
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Реализация экспортного потенциала малого и среднего предпринимательства — одна из важнейших государственных экономических задач. В стране работает Российский экспортный центр, в регионах созданы структуры по поддержке экспортеров. О том, как работает «Центр координации поддержки экспортоориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области», рассказала его директор Евгения Гавриленко.
Кредиты, займы
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Объемы кредитования производителей этих продуктов растут. В первом полугодии банки увеличили объемы кредитования 5 из 15 основных видов деятельности донского бизнеса. Самый большой рост активности зафиксирован в сфере производства энергоносителей, который в экономике региона представлен такими гигантами, как Новошахтинский завод нефтепродуктов (НЗНП) и РоАЭС.
Недвижимость
C 13 по 15 марта в «ДонЭкспоцентр» пройдет выставка «СТИМэкспо: Строительство. Архитектура. Инженерные решения». Ежегодно событие становится местом встречи ведущих застройщиков региона и крупных инвесторов; представителей банков и лучших строительных компаний Юга России. Деловая программа выставки включает более 40 мероприятий - мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов. Прямо на выставке можно приобрести геодезические и строительные инструменты, отделочные материалы, спец. одежду, сантехническое, вентиляционное и тепловое оборудование, свето- и электротехнику, авторские элементы декора и многое другое.
Просмотров: 4993

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.
Новые продукты
Производитель стройматериалов сделал ставку на потолки
Программисты из таганрогской IT-компании FullHouseIT за неделю создали аналог американского приложения по управлению данными Notion, ушедшего с российского рынка в начале сентября. По словам представителя компании Марка Березкина, среди конкурентов их приложение отличает отсутствие платной подписки и простота в использовании. За первые три дня Zametker привлек 10 тысяч пользователей. Коммерческий потенциал приложения разработчики оценивают в 30 млн рублей.