На ростовчанах протестируют облачный кондиционер по подписке
Цифровой провайдер «МТС» и дистрибьютор климатотехники «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры. На первом этапе предложение будет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе ПАО «МТС».
— C «Даичи» мы запустили уникальный продукт, объединивший в себе качественное оборудование, простоту управления и максимально комфортную модель оплаты. По итогам работы в двух пилотных регионах мы примем решение о масштабировании проекта, — заявила вице-президент «МТС» по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.
Как отметил президент компании «Даичи» Александр Злобинский, облачный кондиционер — принципиально новый, революционный продукт на российском рынке. Он не только расширяет спектр онлайн-услуг для пользователей климатической техники и персонализирует эти сервисы, но и делает системы кондиционирования более доступными, убирает ценовые барьеры.
Сервис работает следующим образом. Кондиционер подключен к облачной системе Daichi, которая мониторит онлайн его работу. Пользователи управляют агрегатом со смартфона через мобильное приложение Daichi Comfort, в том числе с помощью популярных голосовых помощников. Возможна настройка различных сценариев работы кондиционера.
Подписка МТС&Daichi включает в себя кондиционер с системой умного управления, доставку, гарантию и техническую поддержку, бесплатный трафик на специальное приложение, рассказали в «МТС». Минимальная стоимость подписки в Ростове — 5999 в год, срок ее действия – семь лет. Всего предусмотрено четыре варианта стоимости — в зависимости от модели кондиционера и площади помещения (от 20 до 50 кв. м). Оформление происходит в разделе «Акции» мобильного приложения «МТС Cashback».